Сильное торговое предложение или ключевая потребность клиента
Помнишь про дрель и дырку в стене? Автор пытался нам сказать, что покупают не саму дрель, а дырку, которую мы просверлим при помощи этой дрели.
Сама суть передана правильно, но данный пример не совсем корректный.
Что я имею ввиду?
Когда мужик покупает ту самую дырку в стене, в его голове есть как правило чёткое понимание какой дрелью он получит эту дырку именно в своей ситуации. Например дырка в стене нужна на даче, в квартире или на работе, на крупном строительном объекте, какой по размеру, глубине и какой стене должна быть эта дырка. Эта дрель должна быть с перфоратором или нет. Соответственно исходя из своей ситуации человек подходит к выбору дрели.
Абсолютно у каждого человека есть свой набор критериев выбора того средства, которое обеспечит ему ту самую дырку в стене.
Например:
СТРОИТЕЛЬ
Ему важно, чтобы:
Дрель прослужила долго (не выходила из строя)
Не было проблем с эксплуатацией (работает с ней постоянно)
Это его рабочий инструмент, которым он пользуется каждый день.
Ему нужен безотказный станок, автомат Калашникова. Максимально качественный и надёжный.
ХОЗЯИН ДОМА ИЛИ КВАРТИРЫ
Ему важно:
Стоимость. Эргономичность. Компактность
Этот сегмент покупателей не будет пользоваться дрелью каждый день. Доставать он ее будет изредка по необходимости. Ему важна демократичная цена и удобство пользования.
Странная штука. Вроде и тот и этот берут дрель.
Но КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ совершенно разная.
* Первому нужна надёжность и долговечность
* Второму важно НЕ дорого и удобно
* Третьему компактность и простота в использовании
Это именно то, почему купят ИМЕННО ТВОЮ ДРЕЛЬ
Любой продукт покупается не просто так
Покупка продуктов, которые я описал выше – не сама цель. Это инструмент для реализации КЛЮЧЕВОЙ ПОТРЕБНОСТИ нашего клиента.
Чтобы продажи происходили легко и просто, а маркетинг работал как часы - наш продукт должен удовлетворять КЛЮЧЕВУЮ ПОТРЕБНОСТЬ.
Как сфокусироваться на ключевой потребности клиента?
Вся суть, в нашем случае, на примере предложения о заработке в интернете в том, что всем нужны деньги. Абсолютно всем. Но каждый человек выбирает способ заработка (ту самую дрель) исходя из своих субъективных критериев и обстоятельств, в которых находится. Именно поэтому твой ответ что «Моё предложение для всех, кто хочет зарабатывать» далеко не для всех)). А только для тех, кому данный вариант действительно приемлем. Это и есть та самая целевая аудитория.
Мы задаем вопрос: «Для чего конкретно человек нашей ЦА покупает наш продукт и в какой ситуации находится клиент на момент покупки и кто конкретно этот человек?
В нашем случае человек нашей ЦА находится в следующей ситуации: Он многократно терял деньги в интернет проектах, его обманывали, он сталкивался с тем, что ему «наставники» вешали лапшу на уши, обманывали, не давали ни обучения, ни инструментов для работы, ни поддержки, ни помощи и т. д. И как следствие: недоверие ко всему и не понимание что происходит, отчаяние и не знание как действительно заработать, где взять действительно эффективные работающие инструменты и порядочного наставника и сильную команду.
Ключевая потребность человека нашей ЦА в данном случае: Найти порядочного, честного, компетентного наставника, сильную команду, инструменты для работы и получить результат. Заработать наконец то деньги, а не потерять их в очередной раз.
Это и есть та самая КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ, которую мы будем удовлетворять.
Осталось сфокусироваться на этой ключевой потребности и сделать людям предложение, которое лучше всех удовлетворит эту потребность. То самое предложение, от которого человек не сможет отказаться.
Чтобы оффер был убойным, маркетологи пользуются обычно 5-ю основными тригерами, усиливающими ОФФЕР.
Предложение усиливают 5 базовых рычагов:
ТРИГЕР 1: Критериально-измеримый результат (что конкретно получит человек)
ТРИГЕР 2: Скорость достижения результата (за какой срок он это получит)
ТРИГЕР 3: Технология достижения результата (как и за счет чего он добьётся заявленного результата)
ТРИГЕР 4: Гарантии (Почему у него это 100% получится)
ТРИГЕР 4: Безопасность (почему он ничем не рискует)
Нам нужно дать ответ на вопрос, который предлагает нам каждый тригер:
1) Что конкретно получит человек, придя в нашу команду?
2) Как быстро он заработает первые деньги (конкретный срок)?
3) Что конкретно обеспечит ему этот результат, за счёт чего конкретно он будет достигнут?
4) Почему именно у него всё получится?
5) Конкретные аргументы почему он ничем не рискует?
Для усиления лично я ещё дописываю выгоды к каждому пункту и прикрепляю конкретные настоящие кейсы настоящих людей со ссылкой на их профиль в соц сетях.
Вот теперь нам ЕСТЬ С ЧЕМ РАБОТАТЬ!
Исходя из этого я уже знаю:
Какая будет связка.
Какой контент и какие инструменты мы будем использовать
Кому и как мы будем показывать наше предложение
Что конкретно мы будем предлагать и т. д.
ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Напомню наши изначальные условия и цели:
Заработать Степану за 5 дней минимум 3 000$ с нуля, не имея ничего, при бюджете равном нулю.
Задача мягко говоря не из лёгких, но в этом и состоит вызов: Показать всю мощь системы автоматизации в действии, на реальной практике, при любых изначальных условиях, даже когда нет ничего и даже ни копейки денег на покупку трафика. Показать весь процесс сборки, запуска и реальные результаты.
В нашем случае связка будет следующая:
Трафик-лид магнит-группы тг-сайт (оффер)-бот-воронка в боте-конвертер
А ТЕПЕРЬ ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ:
Трафик
Т.к. бюджета на рекламу нет, мы воспользуемся самым простым и заезженным как старая пластинка, методом, от которого уже всех тошнит)) Это будет массовая рассылка в телеграме. Бытует мнение что это уже давно не работает.
Но тут прошу перечитать предыдущую статью более внимательно, в которой я говорил что если вы не любите кошек — вы просто не умеете их готовить. Рассылки могут не работать НЕ потому что они не работают в принципе, а потому что то, что обычно рассылается это в 90% случаев просто самая отмороженая дичь. Самое зашкварное фуфло. Самые конченые продажи в лоб. Впаривания. Разводилово и призывы отдать деньги в доверительное управление какому-нибудь пидарасу. И т. д. и т. п. Т.е оффер мягко говоря говно.
Поэтому напомню ещё раз, для тех, кто в танке: Если твой оффер аффинитивен и релевантен, то даже если ты его напишешь на туалетной бумаге — он будет работать...
Лид магнит
Лид магнитом в нашем случае будет «система автоматизации ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» Почему был выбран именно данный вариант лид магнита? Потому что самая сильная боль и вообще в целом тех, кто в интернете пытается продавать какие-то свои курсы, обучения, услуги и т. д. Это привлечение клиентов или партнёров. Я думаю с этим трудно поспорить, это очевидный факт. И с помощью системы автоматизации можно очень эффективно раз и навсегда решить проблему с привлечением, а также полностью автоматизировать 90% всех бизнес процессов.
Группы в телеграме
Мы будем работать только в Телеграме, т. к. на сегодняшний день данная площадка показывает самую большую активность, т. к. сейчас телеграм в топе и в телеграме сидят практически все. У нас будет 30 гостевых групп для приёма трафика, почему так и зачем расскажу позже. Во всех этих группах будет один и тот же оффер со ссылкой уже на сайт-прокладку.
Сайт-прокладка
Именно для наших целей нам нужен будет самый простой минилэндинг, состоящий всего из трёх элементов: картинка + текст + кнопка-ссылка на бот. Одна единственная цель и задача данного сайта в том, чтобы заинтересовать человека и провалить его в бот. Бот уже сам сделает всю работу. Об этом также чуть позже.
Рассылка во многих случая не работает ещё и потому, что не направлена на целевую аудиторию, т.е. бьёт массово по воробьям в надежде попасть в гуся.
Тут не в самой рассылке дело, в том какую аудиторию ты спарсил. Именно от этого зависит эффективность рассылки. Спарсил правильную аудитори - получил хороший результат, не угадал с аудиторией - рассылка коту под хвост
Комментарий недоступен
Евгений,
тема описанная в статье очень важна.
Предлагаемое решение должно соответствовать потребности.
Проблема возникает при определение потребности, точнее как ее отличить от желаемого решения.
Из вашей статьи.
"Заработать Степану за 5 дней минимум 3 000$ с нуля, не имея ничего, при бюджете равном нулю."
Это потребность Степана или желаемое решение?