Преследования на Авито
Многие из нас продают свои ненужные вещи на авито, спасибо площадке за это.
Но не каждый продавец знает, что может столкнуться с преследованием и клеветой, а площадка вас даже не защитит.
Расскажу свою недавнюю историю.
Я продавала трость для ходьбы, осталась от бабушки, которая плохо ходила. Покупатель написал с предложением торга в 30% от суммы. На тот момент я не готова была опускать, поэтому написала вежливо покупателю: «Извините, не планирую опускать цену». После чего человек решил надавить и стал общаться в грубой форме, я отвечать не стала и заблокировала.
Видимо обидевшись, Он оставил отзыв. В отзыве оскорблял и унижал (скриншоты приложу). Так же врал, и порочил мое имя «наживается на инвалидах»… это моя вещь, мое ценообразование, я тоже тратила деньги на покупку и не жду, что кто-то мне должен подарить. Я обжаловала отзыв и попросила поддержку отзыв удалить и запретить этому пользователю вообще оставлять отзывы, если он унижает людей.
Отзыв удалили, через пару часов пользователь опять написал отзыв, я опять обжаловала. Удалили. Видимо он догадался, что нельзя писать оскорбления и на третий раз оставил отзыв просто с клеветой. И тут поддержка стала слать мне отбивки, что это нормально, это мнение человека, что пусть пишет.
На мои доводы, что он пишет 3 раз, что я просила ограничить его в мою сторону, поддержкой авито игнорировались. Получается каждый может написать любою неправду, унизить продавца, а авито сделает вид, что так и норм. Ваша репутация как хорошего продавца под вопросом из-за таких случаев.
Это настоящий терроризм и преследование. Я повторно прошу ограничить этого пользователя в написании отзывов мне и удалить эту ложь!
Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Здравствуйте. Если у вас возникают какие-то сложности при работе с Авито, пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам в личных сообщениях, чтобы мы смогли помочь.
Я вам лично писала, вы мне слали отписки. И не хотите понять ситуацию и защитить репутацию