DeliveryClub не решает проблему 4 дня с неправильным заказом

Всем привет.

Пишу потому, что надеюсь, что эта запись повлияет на мою ситуацию.

По сути: мною был сделан заказ из Бургер Кинг через сервис Delivery Club в воскресенье 9 февраля днем. Курьер перепутал заказ, он и я не проверили. В итоге мой заказ получил другой человек, а я его.

Далее начинается долгая история переписки со службой поддержки DeliveryClub.

Я предоставил фото заказа. Но мне сказали, что жалоба направлена в БургерКинг и ожидайте, что с вами свяжутся и потребуйте свой заказ у БургерКинг. В итоге никто со мной не связался.

Обратился с БургерКинг откуда был заказ. Девушка пошла на встречу, подняла снимки с камер и там именно 2 заказа, которые получил курьер, т.е. вина не БургерКинг.

Со всей этой информацией обратился в N-й раз в службу поддержки DeliveryClub. Мне ответили, чтобы я ждал звонка. Понимаю их. Существуют процедуры, где видимо БургерКингу нужно доказать, что проблема не с их стороны.

Ну и в среду я обратился в очередной раз. Меня заверили, что со мной в среду свяжутся и вопросы будет решен. Но в среду никто не связался. Повторно обратился и…

«… Мы отправили повторную заявку в БургерКинг. Ждите. Ответ занимает примерно 1-3 дня»Круг замкнулся. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда поставщику услуг наплевать и повлиять на ситуацию не могу никак.Надеюсь, что тут есть представители кампании, которые помогут решить данный вопрос.

P.s. скрины чата с супортом скинуть могу при желании. Фото с камер заказа тоже, но чтобы не влетело потом администратору, который мне их скинул

1
7 комментариев