«Миллион» поводов для «штрафов» и выкуп всего, что не реализовали в срок: как работают продавцы «Красного & Белого»

Главное из выпуска шоу «Все работы хороши» Олега AsSa, где разбирают условия труда в разных компаниях.

Олег AsSa. Однажды он уже <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dfv3vKtTrjlU&postId=1068283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">обозревал</a> работу в «Красном &amp; Белом».
4949

Мне напомнило Евросеть в 2000-е, летом в студенчестве там подрабатывала. Кажется, даже штрафы оттуда копипастнули.

Вспоминаю те времена с теплотой, столько драйва было! Особенно когда люди пополняли счёт мобильного через кассу, а мы потом звонили в специальный кол-центр и все эти 200 чеков диктовали голосом, чтобы зачислить на баланс))

Ещё помню инвентаризации, письма Чичваркина и собрания "страшных продавцов")) Отличный опыт!

1
Ответить

Я работал в Евросети в начале 2000-х, застал время когда еще были штрафы, в долларах притом, но сравнивать эту помойку КБ с Евросетью не совсем корректно. Потом штрафы отменили и ввели баллы, набираешь определенное количество и могут уволить. Самый большой штраф вроде был за неподход к клиенту, когда человек ходит около витрин, а продавец его игнорирует. А письма Чичваркина и особенно его личный портал, куда можно было написать обращение к нему напрямую действительно были креативны. Помню как он пригласил американского гуру по продажам и маркетингу Д.Шоула и продавцов отправляли в Пушкинский учиться у него продажам.

2
Ответить