Озон: изменение правил во время игры или "перегибы на местах"

Работаю на Озоне в качестве селлера третий год, и до последнего времени был уверен что Озон лучший из российских маркетплейсов. Но недавно столкнулся с таким вопиющим беспределом, что вынужден опубликовать эту запись - в надежде, что ее прочтут работники Озон, уполномоченные модерировать работу своей поддержки. А также другие селлеры, которые должн…

Добрый вечер! Вашу ситуацию разобрали в комментариях под [другим постом](https://s.ozon.ru/Wkdzazo), товар действительно подлежит вывозу. Один из сотрудников приёмки
в Хоругвино проявил бдительность и выяснилось, что указание сроков годности необходимо. Далее эту информацию проверила наша команда, что занимается отклонёнными актами и соответствующее значение было внесено в карточку.

Такое решение можно оспорить в новом запросе в поддержку, где после изучения всей предоставленной вами информации подведём итог — сроки действительно необходимы или внесли их некорректно

Ответить

"Бдительный сотрудник", не опираясь ни на какие законодательные требования, или требования Озон, решил что вот на этих товарах должен быть срок годности. "Команда" решила поддержать бдительного сотрудника и также, не опираясь ни на что, а руководствуясь исключительно собственным мнением, внесла изменения в карточки товара, поставив сроки годности "от фонаря". А в это время товары шли кросс-докингом на другие склады, и там при получении выявлялось отсутствие указанных КОМАНДОЙ, взятых с потолка, сроков годности. В результате или снова брак, или начисления за указание сроков годности при приемке (ведь когда создавалась заявка на поставку, срок еще не был указан в карточке, а поддержка Озон указала его, не поставив меня в известность). Вы понимаете, что это похоже на жульничество?

Ответить

Создал новый запрос в поддержку №34909841, его просто закрыли со словами "Создавать обращение вручную в поддержку не требуется"

Ответить