Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Судя по огонечкам в моем Телеграм канале - первая статья зашла аудитории, поэтому публикую 2 часть.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Комментарии к 1 статье неоднозначные. Многие, кто сам занимается трафиком - оценили положительно. Другие же сравнили данный метод с накруткой ботов, с нецелевым холодным трафиком. С чего вдруг?
Вот парочка негативных комментариев:

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)
Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Либо люди не понимают саму идею сегментации, либо хейтеры) Хочу доказать, что продвигать проекты с сегментацией выгоднее, чем без нее.

Пример: канал по подготовке школьников к ЕГЭ.

С сегментацией по фамилиям:

-Смирнов сдал ЕГЭ по математике на 90 баллов, благодаря нашим урокам (картинка школьной доски и фамилия мелом "Смирнов - 90 баллов").

Здесь мы пробиваем баннерную слепоту школьной доской (15 лет за партой) и фамилией. Это ядерная смесь. "Выйдет к доске....Смирнов!".

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

С сегментацией по школам:

-Учишься в 96 школе и хочешь сдать ЕГЭ на высокий балл? (собираем школьников 16-17 лет, кто регулярно бывает в этой школе, радиус 500м)

С сегментацией по вузам:

-Хочешь поступить на бюджет в ПНИПУ? Наши подписчики сдают ЕГЭ на 100 баллов. (собираем подписчиков ПНИПУ, возраст 17-16 лет и фото здания). Так по всем вузам России.

Как минимум, мы увеличим кликабельность и тем самым снизим стоимость подписчика. Каждое обьявление открутит максимум 100-500 рублей, а креативов можно создать 5-6 тысяч.

Если в теории умножить 5 тысяч креативов на средний лимит обьявлений 300 рублей, получаем бюджет 1.5млн рублей.

За 1.5млн рублей можно залить Телеграм канал репетитора по ЕГЭ до 30-40 тысяч подписчиков. Стандартная аудитория ВК с ER 20-25%.

Сегментация по схожим профессиональным признакам.

Пример: IT специальность. Я бы разбил аудиторию по языкам программирования:

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

-Java

JavaScript

-C

-C++

-Python

-HTML

-Ruby

И так далее. Собираем целевые каналы/группы Вк отдельно для каждого языка программирования и показываем им разные обьявления.

Пример креатива:

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Видео тоже хорошо конвертят в подписку. В Шортс,Тикток можно скачать самые популярные.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Найти идеи для креативов можно так же в Адспойлере. Заходим в "Таргетинг", пишем нужные ключевые слова, фильтруем по лайкам и анализируем креативы конкурентов. Вот пример, что удалось найти:

Программистам заходят коды) 9 тысяч лайков к этому обьявлению
Программистам заходят коды) 9 тысяч лайков к этому обьявлению
А к этому 6 тысяч лайков.
А к этому 6 тысяч лайков.

Можно под каждый язык программирования сделать креатив со своими кодами, что будет очень знакомо этим специалистам, с чем они работают каждый день.

Сегментировать таким способом можно любые тематики. Даже не можно, а нужно. Так мы можем увеличить обьемы и снизить стоимость подписчика. Да и понять, какая аудитория идет дешевле, а какая сливает бюджет.

TG ads.

Сегментируем по аналогии с таргетом Вк, здесь даже проще.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

На примере IT тематики. Находим хорошие каналы по каждому языку программирования и собираем похожие каналы.

На целевой канал по Python собрал 80 целевых каналов.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

На канал для Java 76 каналов.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

В спай сервисе берем креативы под каждый язык программирования.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

Тестируем сначала текстовые креативы + эмодзи буквы на всей базе каналов. К примеру обьявления для аудитории Java тестируем 1 обьявлением на 80 похожих каналов.

Когда хороший креатив найден делаем 80 обьявлений по 1 каналу. После теста отбираем лучшие обьявления, заново отбираем похожие каналы и тестируем дальше.

По итогу у нас будут хорошие базы каналов по каждому языку программирования. Так же берем общие каналы на тему ИИ, мемы программистов и так далее.

Сегментация + посадочные страницы.

В среднем конверсия с таргета ВК на Телеграм каналы около 5-10% на широкую аудиторию.

Причины низкой конверсии:

1) ошибка "такого канала не существует". Распространенная проблема, когда мы создаем "рекламу сайта, запись с кнопкой". При нажатии на кнопку, часть людей не попадут в канал.

Решений нет уже полтора года, Вконтакте не будет дорабатывать старый кабинет. Главная задача - перевести всех в новый кабинет, на рекламную платформу Mail.ru.

2) Всемирные сбои в соц. сетях, отключения Телеграм в разных регионах РФ. В один день подписчик идет по 30 рублей, в другой под 100 рублей. У людей тупо не открывается Тг.

3) Нет прогрева, людей гонят как стадо на Тг каналы. Кликбейт + заявка на вступление. Либо сотни однотипных каналов, которые достали аудиторию Вк своей похожей рекламой.

4) Аудитория Вк любит Вк) В Телеге свои особенности, нет умной ленты, бесконечная лента чатов,каналов. Не для всех.

Решение:

1) Направляем аудиторию на полезные статьи.

На примере той же IT специальности.

Создаем под каждый язык программирования свои статьи, хайповые новости и в конце ссылка на Телеграм канал.

Главное здесь - рекомендации самого портала. Это может быть VC, Дзен, Пикабу и так далее.Публикуем статью - сразу отправляем на модерацию в таргете Вк.

Очень важно, что бы аудитория была горячая, целевая. Они помогут дать первую положительную реакцию статьям, а далее уже дело за умными алгоритмами выдачи бесплатных просмотров)

2) Направляем трафик на чат ботов.

-Бот "на сколько напишешь ЕГЭ по математике" или "на сколько ты готов к сдаче ЕГЭ".Школьник попадает в бота, ему задаются легкие вопросы поочередно (штук 10-20).

-Бот опросы для жителей области. "Расскажите о проблемах города - пройдите опрос". Создаем много чат ботов под каждый более менее крупный город области с проверкой на подписку (Московская область - Химки,Подольск,Егорьевск и т.п.)

-Бот мини экзамен для специалистов Тг адс/ редакторов /маркетологов на подобии сертификации VK рекламы. Задаются разные вопросы, задачки.

-Бот с полезными гайдами, лайфхаками, статьями. Для просмотра нужна подписка на канал.

-Бот с прогревающей цепочкой сообщений.

Пример полезного бота: показать

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

3) Прокладки, куда можем установить пиксель.

Обычно устанавливается 2 кнопки "Перейти в Тг" "Установить Тг".

Для нас здесь важна возможность установить пиксель и дать возможность умным алгоритмам Яндекса и.... VK обучиться и оптимизировать рекламные кампании под нужную аудиторию.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

В этой статье расписал основные моменты сегментации по схожим интересам и какие использовать посадочные страницы для увеличения конверсии в подписку. На данный момент я так работаю.

Напишите в комментариях к этой статей, какой проект хотели бы продвигать с помощью сегментации и я бесплатно распишу как разбить аудиторию и какие креативы использовать.

Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads, Vk Ads — напишите мне в телегу.

Снижение стоимости подписчика в Тг каналы с Tg ads и Vk ads с помощью сегментации. (часть 2)

А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Нас уже 6 тысяч. Рассказываю про различные источники трафика, про способы монетизации каналов и делюсь рабочими связками.

14
20 комментариев