Как Яндекс Маркет убивает малый и частный бизнес в России
Хронология событий.
06.03.2024 в 8:30 по МСК, Яндекс Маркет(ЯМ) заблокировал карточку товара ссылаясь на отсутствие маркировки Честный Знак (далее ЧЗ) . Товар мой спирулина проходит по Декларации соответствия и заявлен как пищевая добавка, не требующая маркировки ЧЗ по закону РФ.
Все необходимы документы предоставлены сотрудникам поддержки ЯМ. Так же предоставлены ссылки на сайт ЧЗ из которой следуют что код ТНВД 1212 не маркируется. Переписка с поддержкой не дает результата.
06.03.2024 к 12:00 по МСК, лично приезжаю в офис компании ЯМ по адресу Новинский б-р д. 8 и прошу организовать мне встречу с представителем компании для урегулирования вопроса. 40 мин со мной беседует начальник безопасности, девушка с ресепшена и пытаются мне помочь. Никто из представителей ЯМ не вышел ко мне и от встречи отказались. Далее я составил жалобу на имя Лебедева М. В. о бездействии и полном игнорировании моих вопросов со стороны служб поддержки ЯМ.
06.03.2024 в 16:54 приходит сообщение:
07.03 товар заблокирован. Начинается снова переписка с поддержкой ЯМ, вечером получаю сообщение:
Сообщаю уже третий раз, что ЧЗ не может зарегистрировать мой товар, т. к. он не подлежит маркировки и требования ЯМ являются не обоснованными.
07.03.2024 в районе 20:00 звонит сотрудник ЯМ и подтверждает, что маркировка снята и мой товар действительно не должен иметь маркировку ЧЗ. Сверяемся со специалистом ЯМ, получаю ответ – Что все в порядке и больше вопросов ко мне нет.
04.03.2024 делал поставку товара на склад. Товар складом принят и не оприходован за отсутствие ЧЗ, на 10.03.2024 товар так и не стоит на приходе, хотя вопрос обещали решить в течении 24 часов еще 07.03.2024, но ни ответа не решения не последовало.
Итог: 2,5 дня потеряно на выяснения. Заблокировали сотрудники ЯМ по ошибке, но компенсировать мне за простой и упущенную выгоду, потерю прибыли компания Яндекс отказываются.
Из всего делаю вывод:
1) некоторые «ответственные» сотрудники ЯМ, не заинтересованы в развитии проекта.
2) наплевательское отношение и безразличие со стороны тех. поддержки и других сотрудников.
3) не адекватное распределение приоритетов, сроков выполнения задач
В завершении ООО Яндекс – это торговая площадка и снятие товара, его блокировка имеет место быть только по решению регулирующих органов, к которым ООО Яндекс не имеет отношения тем самым действия по блокировке продаж носят самоуправство и нарушение закона о торговле.
Каждый вывод делает сам по работе ЯМ! Когда за 7 месяцев в раскрутку, продвижение своего бренда было вложено много сил, времени и средств, а в один миг по собственной глупости, не проверив первично информацию, Яндекс Маркет убивает все ранее вложенные усилия.
P.S. 13.03.2024г. ответ на вопрос , не принимают товар на складе :