Молодость, альтруизм и надежды
Вспомнил историю, как два года назад я бесплатно придумал Kaslwood – нейминг и логотип для компании своего клиента, строящего частные дома из дерева
Почему бесплатно?
Ради укрепления связей, надежды на дальнейшее сотрудничество 🤡
К слову, устное спасибо я получил, конечно, но серьезных проектов после этого мы не делали — обошлись парой лендингов и недолгой контекстной рекламой.
Да, это вовсе не похоже на сочный и долгосрочный контракт по комплексному маркетингу для строительной компании, о котором я грезил под теплым душем.
Клиент, к слову, хороший, порядочный, к нему претензий нет (Максим, приветствую 👋). А вот я преподнёс себя как наивный простак.
Выводы
1. Мы получаем то, на что сами согласны. Не надо надеяться, надо требовать и предлагать выгодную сделку.
2. Не стоит делать подарков клиентам себе в убыток. Можно либо из суммы полученных денег, либо даром, который не жалко. В прочем, мне тогда и не было жалко. Щедрая душа ;)
зато на таких ошибках учишься и потом выстраиваешь свою политику
Согласен)