Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
Привет всем!
У меня вообще второй день стоят все продажи на Озоне (FBS).
По всем моим товарам, которые представлены на сайте, при оформлении заказа пишет, что типа "Отправление не может быть доставлено. К сожалению, мы не можем оформить заказ на эти товары."
Иногда пишет, что вообще товар закончился, хотя его на остатках полно.
Сегодня еще и Аналитика не работала в личном кабинете.
Пишу в тех.поддержку по почте, создал тикет в личном кабинете - РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ !!!
Если здесь есть ребята из ОЗОНа, прошу обратить на это внимание. Тикет в ЛК: #348016. Тикет по почте: 1162177 (запрос 60432).
Пошли третьи сутки...
Воз и ныне там...
Никто из тех.поддержки Озона так и не написал ничего не по одному из тикетов.
Глубокое молчание.
Продажи на нуле.
Антон ,поделитесь пожалуйста опытом: ,как лучше "поднять" товар для его максимального продвижения и просмотров? Товар только появился в продаже....на 350 странице. Какой способ самый действенный?