Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
И у меня такая же печальная ситуация((. С января месяца прошу изменить пункт , чтобы не возить через пол москвы, ни какого результата, уже написала писем 20 точно ,единственное , зарегистрировали номер обращения - №61974 и написали , что изменение пунктов в рамках одного города невозможно. на днях прислали новость - отгрузка не менее 5 дней в нед. Таким образом Озон пытается отсеять видимо мелких продавцов типа ипэшников, где работает один-2 чел. Мы точно так не сможем , 5дн-придется делать отгрузку на их склад, которые и так перегружены, там лимиты-значит снизятся ассортимент, объемы. Да и странно таким образом увеличивать отгрузку, при том, что сборка заказов не на след день, т.е покупатель все равно не получит завтра... если уже так и увеличивать, то на определенные товары -продукты итд... Опять же возникают проблемы уже с связи с эпидемиологической обстановкой, водителям в транспорт. компаниях замеряют температуру, не допускают до работы, у нас уже два раза были сбои, но озон конечно об этом ни о чем не знает, он живет своей жизнью и о ценах на бензин тоже, подумаешь 20 коробочек через пол москвы отвезти)), а на соседнюю улицу? -нет нельзя))
работать конечно надо со своими партнерами, а не только процент брать. никакой поддержки((