Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
Здравствуйте!
Мы работали с Вашей компанией с 2017 года. Старались выстроить бизнес максимально выгодно для всех сторон. Старались продавать в маркетплейсе весь ассортимент и хранить на складе достаточное количество, что бы позиции всегда были в наличии и не вымывались, что бы клиенты Озон могли иметь выбор. Мы продаем подушки для беременных, подушки это объемный товар. Исходя из расчетов объём средней подушки более 100 литров! Маржинальность небольшая. Но с апреля 2020 вы ввели новые условия размещения, которые не только съели всю прибыль , но и мы получили убытки. Продано на 301 980 руб., сумма комиссии с учетом хранения 247256,85 и остались должны 105 133 руб. В новостях сайта указано, что размещение будет более удобным и прозрачным, видели формулу, но она была не очевидна, и только с получением этой счет фактуры мы разобрались, как всё рассчитывается и как всё катастрофично для нашей компании. Если бы мы разобрались ранее, то тоже вряд ли могли повлиять на ситуацию, так как товары уже были на вашем складе и забрать их достаточно проблематично из-за ситуации с пандемией. Уменьшить сумму размещения с помощью рекомендаций по снижению комиссий сейчас невозможно, это по нашим расчетам приведет к ещё большим убыткам. На данный момент комиссия за размещение по-прежнему начисляется, мы не можем найти решение, мы по прежнему в долгах.
Это крах для нашего микро предприятия. Прошу помочь найти компромисс, возможно, есть способ получить особые условия для дальнейшего размещения на площадке. Либо дайте нам возможность забрать наши товары на льготных условиях. Прошу связаться с нами для решения проблемы.
Надеемся на вашу помощь. Большое спасибо!
На сайте нет возможности подать заявку на вывоз товара!
Ksu,если не секрет а во сколько обходится в мес хранение такой подушки? Спасибо, что написали о своей ситуации , Озон постоянно убеждает в том, что нужно хранить у них и только у них, вводит нечеловеческие условия: отгрузки каждый день (возишь 5 заказов сегодня и 3 завтра ) , не меняет пункт сдачи товара , хотя обещали, что всех поменяют по сортировочным центрам. итд при этом шлет письма, что как только Вы сдадите к нам на склад-вы будете больше отдыхать , а мы за вас работать)). Уже даже задумывалась о том , чтобы сдать товар, но теперь конечно подумаю, видимо будешь, только на склад работать...). Сейчас только радость, что ввели предоплату за все, раньше покупатели заказывали по 5-6 видов товара на примерку и даже за заказами не ходили, а мы оплачивали доставку...настроить предоплату нельзя самим. Сейчас такого нет, но с окончанием эпидемии вернется(