Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов
Всем доброго времени суток!
Мы подготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «КомфортСтрой», занимающейся строительством каркасных домов, бань и дач.
Дано:
— лендинг, требующий колоссальных изменений, заброшенный аккаунт в Инстаграм и группа в ВК.
Задача:
— привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽
Дабы развеять миф о том, что такой компании не нужны социальные сети, нашей командой была разработана четкая стратегия комплексного продвижения: от соц.сетей до контекстной рекламы.
От нашего клиента было предложено несколько УТП — беседка бесплатно при заказе дома до 1 августа, дизайн-проект при оставлении своих контактных данных в лид-форме и строительство жилого дома за 60 дней.
Начало работы:
Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.
Ниже можете ознакомиться:
Целевая аудитория
Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный загородный дом. В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 25+, с высоким достатком, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят улучшать качество своей жизни вне городской суеты.
На основе этих данных и анализа конкурентов был составлен подробный контент-план на месяц:
Для каждой рубрики были введены свои хэштеги. Таким образом, мы получили дополнительный канал трафика:
Перед запуском таргетинга, конечно же, был разработан фирменный стиль, упакованы соц.сети, созданы визуалы для акций, конкурсов, спец. предложений и тд.
1. Вконтакте
Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК; Придумана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.
На основании анализа конкурентов в ВК, группа претерпела глобальные изменения. В первую очередь была добавлена кнопка «Связаться».
Так же в группе были настроены специальные приложения.
Добавлен раздел «Товары»:
И закреплен продающий пост с кнопкой. Таким образом получили еще одну форму для сбора заявок:
В целях повышения лояльности, было добавлено индивидуальное приветствие:
А теперь Instagram.
2. Instagram
Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Воплощены логотипы Highlights;
3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.
Создание контента
Первым делом мы добавили Highlights, в которые выкладывали:
- Акции
- Отзывы
- Услуги
- Проекты
- Стройка-live.
Так же было принято решение выкладывать живые, не монтированные видео со стройки. Клиент по нашим референсам сделал ряд видео для контента.
По результатам видно, что они пользовались большой популярностью:
Видео со стройки
Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.
Мы руководствовались принципом, что человек покупает у человека, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, и главное — живом общении с аудиторией.
Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 200 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.
Результаты таргетинговой рекламы
1) Вконтакте.
В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 5 лидов, из которых 3 были написаны в сообщения группы, а 2 оставили через форму заявки. Было потрачено на рекламу 8700 рублей, стоимость лида была высока - 1740 рублей, но мы понимали это, все-таки у нас не кроссовки за 3000, а дома за 2+ миллиона рублей. И что самое главное — на покупку был закрыт один клиент!
С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:
1. Аудитории сообществ по строительству домов
2. Активная аудитория сообществ по ремонту и строительству
3. Минимум в 3х Сад, огород, цветы 4.
Минимум в 3х сообществах дача
5. Минимум в 3х сообществах по ремонту
6. Строительство домов Ульяновск
Заявки в ВК
Ниже представлены удачные объявления:
Примеры удачных объявлений ВК
2) Instagram
В инстаграме ситуация складовалась следующим образом - после 2 первых заявок нашу рекламную кампанию остановили, посчитав нас риэлторами. В течении двух последующих «воинствующих» дней с поддержкой Facebook все объявления были возобновлены!
Результаты рекламной кампании в Instagram:
— было получено 7 заявок по лид форме и 8 заявок в директ. Потрачено было 6.6 тысяч рублей. Стоимость заявки составила 439 рубля!
Статистика РК и заявки в Директ
Ниже представленны одни из удачных объявлений:
Удачные объявления Инстаграм
Контекстная реклама Яндекс.Direct
Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 5 тысяч рублей.Было создано около 30 объявлений, после тестов осталось 16 с более лучшими показателями:
Результаты рекламной кампании по Яндексу:
— было оставлено 5 заявок на сайте и порядка 10 звонков по номеру телефона. По итогу стоимость обращения составила: 333 руб.
Предыдущий счетчик Яндекс.Метрики стоял некорректно, пришлось переустанавливать во время уже запущенной кампании. В данной тематике ретаргетинг не очень хорошо себя проявил, и из-за него сильно просел CTR на общем фоне.
В данной сфере очень важен время обработки заявки, впрочем как и везде. А цикл сделки порой занимает от недели до полугода.
Подведем итоги работы :
Вконтакте - 5 лидов по 1740 рублей, + 133 новых подписчика
Instagram - 15 лидов по 439 рублей, + 444 новых подписчика
Яндекс.Директ - 10 лидов по 495 рублей
На момент написания статьи наш клиент заключает 2 договора на постройку домов (средний чек 2.5 млн)
Клиент остался очень доволен проделанной работой, сказав что мы «сделали ему работы на несколько месяцев вперед» (с)
Будем рады обратной связи в комментариях!