Внутренняя оптимизация, как известно, формируется на основе конкурентов из топ-10. Что такое внутренняя оптимизация, если очень кратко сказать — это комплекс проводимых работ, связанных с улучшением качества сайта, в соответствии с требованием пользователей и поисковых систем. Для примера: контакты в шапке сайта, блок цен, блок преимуществ, отзывы, адреса, карта, адаптивный дизайна сайта, который позволяет с удобством просматривать страницы на мобильных устройствах. Также добавлю сюда – быстрая загрузка страниц сайта, внутренняя правильная перелинковка, ЧПУ, отсутствие дублей страниц, грамотная структура (о которой я писал выше), с прописанными метатегами Title, Description и заголовок H1 + подзаголовки H2-H6 и многое другое. Детально в инструкции.
В целом интересно. Только я, честно говоря, так и не понял про формирование структуры сайта на основе SEO.
Структура сайта примеры — https://disk.yandex.ru/d/ks0PA5-YbAyjOg
Вы можете без проблем собрать структуру сайта на основе конкурентов из ТОП-10 по целевому запросу. Вам не нужно ничего выдумывать и тратить время — конкуренты сделали это за Вас и просто сделайте, как сделали конкуренты.
Если я правильно понял про перегретую нишу, то имеется в виду именно бюджет SEO чтобы попасть в топ-5, топ-10? Чем больше перегрета ниша, тем больше требуется бюджета и становится просто нецелесообразно?
Тезисно — да, Вы всё верно поняли.
В перегретой нише делать особо нечего. Например, окна. Там сайты с 20-летней историей. И если мы с нуля заходим — пустая трата времени.
Единственный вариант это закладывать 2 года + и крутить ПФ на НЧ и СЧ запросы.
А как вообще понять какую сумму в продвижение вкладывает конкурент?
Интересный вопрос.
Определяет SEO-специалист, т.к. навыков и умений у владельца бизнеса вряд ли хватит.
Я определяю по примерному бюджету на ссылки, проработку внешней оптимизации, ведению сайта.
А вообще просто в выдачу заходишь и сравниваешь возраст доменов, их реализованный функционал и сравниваешь со своим проектом. Таким образом определяем потенциал.
Как определить необходимость продвижения сайта, учитывая бюджет, нишу и конкурентов?