Avito/Авито мошенничество
Всем пострадавшим и сочувствующим привет! Уважаемые сотрудники Авито, надеюсь хоть тут ответите! Меня зовут Виталий, мой профиль 32 885 163. Пользуюсь вашим сервисом с 2013 года, т. е уже больше 10 лет. Но то, что происходит в последнее время это тихий ужас. В августе 2023 года, у меня отклонили 2а оплаченных объявления. Я в тот же день написал в поддержку, где написал ответы на все их вопросы. Переписка растянулась на долгих 3и недели, я потерял 5 клиентов, которые увидев, что объявления пропали, начали в панике звонить и писать мне с просьбой вернуть оплаченные деньги за заказы. На все мои просьбы и доводы и вернуть побыстрее объявления на публикацию, ответы были шаблонные, как позже выяснилось я переписывался с роботом все эти 3и недели. После подключения живого сотрудника, вопрос решился оперативно, мне пришел ответ, что со стороны Авито была техническая ошибка и объявления опубликованы, т. к решение этого вопроса заняло почти 3и недели, объявления провисели несколько дней и снова слетели, т. к срок оплаченного периода в 30 дней закончился. Я попросил набавить мне те дни, на которые объявления были отклонены как вы и указали по вашей тех ошибке. Но мне ответили НЕТ, и нужно заново платить. Я тогда попросил вернуть деньги за период отклонения, это же ваша вина была как вы и признались, но снова ответ НЕТ. Мне сообщили что в качестве компенсации включили какую то функцию на 1ин день, но со мной никто это будет не согласовывал и меня это не устраивает. После ее включения, я сразу же написал вам с просьбой убрать ее, но снова ответа нет. И вот уже 8 месяцев я не могу получить ответы свои вопросы. В чем проблема решить мой вопрос? Почему вопрос решение которого занимает 1 минуту решался 3и недели? Почему я должен платить за ваши тех ошибки? Весной 2023 года у меня была точно такая же ситуация с отклонением объявления и тогда вопрос решился моментально, написал в техподдержку мне предложили опубликовать любое мое объявление которое я укажу, и все, вопрос закрыт, почему нельзя так же решить нынешний вопрос?
Если вы настаиваете, что ваши действия в рамках закона, мне нужен письменный ответ на фирменном бланке с подписью ваших должностных лиц, и вашей печатью. Переписка по почте, не принимается как документ в правоохранительные органы, т. к на ней нету идентификационных данных об организации и должностного лица, печати итд.
Помимо этого, по телефону сотрудники откровенно хамят, свои ФИО не называют, сами вопросы решить не могут и на вышестоящее руководство отказываются переключать, ведут себя как будто они боги! В крайнем разговоре по телефону некий оператор-кансульант Сергей, просто взял и бросил трубку не ответив на мои вопросы и не решив проблему.
Так же, мне заблокировали возможность писать сообщения в тех поддержку без объяснения причин! Почему такое свинское отношение к вашим клиентам на которых вы и зарабатываете? Куда смотрит руководство компании? Они вообще контролируют своих сотрудников и чем они занимаются или только смотрят сколько денег собрано? 7.01.2024, утром, обнаружил, что пропала возможность написать в чате техподдержки. Позвонив по вашему телефону мне сообщили что меня автоматом заблокировали за спам! Под "спамом" на деле, была переписка с просьбой урегулировать вышеуказанную проблему. Тупо заблокировали и вопрос закрыт.
Если раньше к вашей организации возникало уважение за качество вашей работы, скорость, престиж итд. То в последнее время Качество площадки по многим критериям упало очень сильно, примите меры для решения вопросов.