Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4300 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
у меня от этих переписок глаз дергаться начал, вот такие длинные пустые ответы на прямой простой вопрос терпеть не могу, видимо есть какая то школа менеджеров, где учат нервировать людей
Соглашусь, никогда не понимал зачем давать кучу лишней инфы, когда нужно всего 1-2 слова
Хороший менеджер продаж это сложный квалифицированный труд. Бизнес не поставит такого человека на переписки в мессенджер, потому что это тупо не окупается. Тем более на площадку где покупателя провоцируют отправить запрос в 10 мест.
Как результат, менеджер на Авито это биоробот. Таких можно кучу посадить, чтобы покупатели были довольны быстрыми ответами.
Скорее, наоборот, никаких школ и тренировок не проходили)
Вставлю свои 5 копеек по поводу несвоевременного ответа клиентам. Если для вас это большая проблема - лучше сразу идите продавать на маркетплейсы. На ВБ и Озоне есть такой раздел как "Вопросы", там могут месяцами не отвечать)
Соглашусь. Если нет специально обученного человека, чтобы отвечать и общаться, лучше продавать там, где продажи автоматизированы (ВБ, Озон и т п).
Хорошее дополнение)