Оцениваем перспективы бизнеса | Рекламная кампания 'из воздуха', генерируя креативы в Mid Journey
Предсказать успех бизнеса с абсолютной точностью, вероятно, невозможно, однако проверить интерес к своим услугам и даже попытаться их продать без фактического наличия компании/продукта – вполне реально и под силу каждому. Особенно важно понимать заранее, что ваш бизнес-план обернется успешным вложением или, напротив, неоправданными расходами.
Вот и я провёл такой эксперимент, проверив возможности маркетинга и продаж, когда у нас фактически ничего не было: ни компании, ни проектов – совсем ничего.
Итак, как выявить спрос на ваши услуги и, возможно, привлечь будущих клиентов?
“Я живу и работаю в Дубае 2 года. В компании RBS Group нам удалось за короткий промежуток прийти к выручке более 500000AED при затратах на рекламу в 15000AED. Также с помощью Instagram мы заключили крупные контракты с девелопером MAG и с компанией Etihad Railway – как РЖД в России.
В этой статье я расскажу о том, как создать классный лендинг с нуля – без компании, без фоток, без видео, буквально из воздуха – и еще привлечь клиентов на будущее.”
Наш кейс для строительной компании RBS Group
Начнем с быстрого экскурса в нашу ситуацию, а потом перейдем к мясной схеме. RBS Group - это компания, которая специализируется на монопродукте - Resin Bound Surface. Простыми словами, мы создаем поверхности для вилл, используя комбинацию камня и смолы. Это наша сфера экспертизы, но мы захотели расширяться.
В один момент в компании задумались о привлечении профессионалов, которые могли бы преобразить нашу компанию в студию ландшафтного дизайна, предлагая комплексные услуги – от дизайна наружных пространств до их полного создания.
Однако прежде чем двигаться дальше, мы решили провести исследование рынка в Дубае, чтобы узнать, есть ли спрос на такие услуги, какие предпочтения у клиентов и можем ли мы обеспечить себе поток клиентов.Но есть один момент: в нашем портфолио пока нет работ по ландшафтному дизайну. Конечно, есть фотографии ландшафта из камня, но вот до разработки дизайн-концепций, проектирования бассейнов, террас и прочей зелени – руки еще не дошли. Первая мысль, возникающая у многих, – это инвестирование в покупку или строительство виллы и создание на её основе привлекательного контента. Однако, этот метод требует значительных затрат, что делает его не лучшим выбором для проведения маркетингового исследования.
Также стояла задача показать нашим будущим партнерам силу маркетинга компании и доверия к бренду RBS Group.
Спойлер: мы не просто выкрутились из этой ситуации, но и смогли похвастаться предстоящим контрактом на работы перед нашими партнерами. И вот тут начинается самое интересное – переходим к плану.
Схема
1. Генерируем контент для лендинга с помощью ИИ
Изучая конкурентов я заметил, что в их лендингах и инст-профилях часто используются 3D-рендеры ландшафтного дизайна, поэтому мы решили создать свои материалы и заполнить ими ленту. Как оказалось, этого достаточно для создания доверия в глазах клиента. И здесь я нашел способ сэкономить, не обращаясь к ландшафтному дизайнеру за помощью. Решил сделать все рендеры сам, используя Mid Journey для генерации работ. Как пользоваться Mid Journey или любой другой программой для генерации, можно погуглить.Если вкратце: регистрируетесь, пишите текстовый запрос и получаете реалистичные картинки. Вот пару примеров моих промптов (запросов) и результаты генерации:
Таким образом, мы сгенерировали 10-15 фотографий и приступили к созданию визуала нашей инсты.
2. Создаем экспертные и рекламные видео
3. Упаковываем посадочную страницу
4. Настраиваем таргетированную рекламу
Результаты РК и наши затраты.Протестировали 4 гипотезы из которых две стрельнули и дали вменяемую цену за лида. В ландшафтном дизайне ценники стартуют от 10 тысяч дирхам и выше, поэтому 20-30 aed за лид подойдет для начала.
Буквально за неделю мы получили 24 лида из которых 4 это горячие заявки - визит виллы с коммерческим предложением.
После посещения виллы мы не продолжили работать с клиентом, а решили передать его надежным партнерам нашей компании и получили свой процент.
Из результатов:
1. Поняли, какие есть тонкости работы в ландшафтном дизайне в Дубае;
2. Сформировали стратегию продвижения;
3. Убедились, что спрос на услуги есть и мы можем его формировать;
4. Сформировали базу данных потенциальных клиентов;
5. Сэкономили деньги на видеографе, фотографе и 3D дизайнере.
Заключение
Благодаря использованию ИИ, нам удалось изучить рыночный спрос на наши услуги даже без наличия реального продукта или компании.
В процессе написания этой статьи, моя цель была поделиться с вами реальным примером использования искусственного интеллекта в бизнесе и вдохновить на эксперименты с тестированием маркетинговых и продажных стратегий при помощи ИИ в самых разнообразных сферах.
Благодаря детально сформулированному запросу, изображения будут выглядеть весьма реалистично.
Скоро граница между контентом, созданным искусственным интеллектом, и настоящими фотографиями станет практически незаметной. Отличным подтверждением этому будет скорый выпуск Sora AI, способной создавать очень правдоподобные видео.Почему бы не использовать эту возможность в своих интересах? Конечно же, при условии того, что свою работу вы выполняете качественно и никого не обманываете.
В конечном счете, это разумная экономия ресурсов на производстве контента.
За консультацией по продвижению бизнеса пишите мне в telegram @dmtrrry или на мою почту dmitry2793@gmail.com
топ контент!