Изменения 2020 в программе Google Partners
Пару дней назад рекламные агентства мира получили письмо с информацией о предстоящих изменениях в работе программы Google Partners.
- Новый значок партнера. Мы расширили требования, повысили прозрачность и улучшили руководства.
- Новые статусы и категории квалификации. У Вас появится больше возможностей выделиться среди конкурентов, рассказать о своих областях профессионализма и подчеркнуть эксклюзивность.
- Новые преимущества. Участники программы получат больше привилегий, которые помогут в привлечении клиентов.
На деле мы видим перезапуск программы поддержки и новую модель коммуникации в области онлайн-маркетинга.
За красивыми формулировками скрываются основные изменения:
- Суммарные расходы компании на рекламу в Google за последние 90 дней выросли с $10 до 20 тысяч.
- Skillshop (Academy for Ads) придется уделить больше времени, так как одного специалиста с сертификатом недостаточно. Сейчас же минимум половина сотрудников должны получить сертификаты по таким типам рекламы, как «Поисковая сеть», «Контекстно-медийная сеть», «Видео».
- Обязательное условие оценки эффективности будет привязано к закладке «Рекомендации».
Сравните старые условия с новыми:
- Основано на показателях роста дохода и удержания клиентов вашей компании, а также ее роста, определяемого по ее общему доходу и количеству рекламодателей.
- Основано на показателе оптимизации аккаунта, приведенном на странице «Рекомендации». Примените рекомендации, чтобы повысить эффективность рекламы. (Если не выполнить рекомендации, показатель оптимизации аккаунта не повысится.)
Рекомендации из статуса помощника переходят в статус обязательного исполнения.
Изменения коснуться и статуса ведущего партнера (кому удобнее, это значок красного цвета). Статус смогут получить только те компании, у которых есть новый значок партнера. Этот статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners.
При выборе мы используем целый ряд критериев, в том числе суммарные расходы по управляемым аккаунтам, а также сохранение и расширение клиентской базы. Ведущие партнеры назначаются каждый год (не во всех странах).
Кто-то может внятно объяснить, какой профит получает агенство от этого партнерства кроме значка для размещения на сайте?
Из самого простого - для всех в Google Partners доступен купон на 60$
Получив статус партнера , сумма купона увеличилась до 90 $
Про бонусы, кроме купонов будет еще одна статья , обязательно скину ссылку
Небольшой кредит доверия от тех потенциальных клиентов, кто не особо "в теме".