Было несколько раундов созвонов. Сначала барышня, которая распределяет клиентов — я рассказал ей о своей проблематике, хотя она честно мне сказала, что с деталями уже не к ней, уже к моему менеджеру. Потом уже был "мой" менеджер Елизавета, ник Телеграм @EasyPayments_s**p. Последней я детально рассказал о своей ситуации, и даже вышел за стандартное время разговора минут на 15. Далее, дал сайт "на анализ специалистом", указал его специфику, указал платежную систему, с которой работаю, и в деталях обрисовал проблематику — высокий процент чарджбэков. Заодно и рассказал об услуге защиты от чарджбэков Radar, о которой менеджер, судя по его реакции, ничего не знал. А я к тому моенту уже поговорил с западными коллегами из мира IT про услугу Radar.
Здравствуйте. Абсолютно безосновательная статья, которая никаким образом не подтверждает факт написания кейса по вашей ситуации. К нам ежемесячно обращаются сотни клиентов касательно работы с платежной системой Stripe, и ваша проблема — далеко не уникальная. Мы сразу вам об этом сказали.
С вопросами касательно чарджбеков и блокировок сталкиваются многие владельцы онлайн-бизнесов, особенно в нишах, связанных с продажей ПО, и, несмотря на узкую направленность вашего бизнеса, к нам обращаются люди с похожими проектами.
Материал для кейса был взят из опыта работы с другим клиентом. Ни ваше имя, ни ваш проект в кейсе никак не упоминался, и у вас нет никакого права обвинять нашу компанию в клевете.
Что касается качества оказания наших услуг, мы подходим с особым вниманием к каждому клиенту и предлагаем только рабочие решения по подключению платежных систем и открытию зарубежных банковских счетов. Мы следим за репутацией нашей компании и не допускаем каких-либо негативных отзывов.
Один вопрос. Что за магазин ПО для радио? Просто ссылку дайте и все. И мы посмотрим кто из нас лгун.
Даю вам 100500%, что вы сейчас заговорите про тайну вашей работы с клиентами, как и все лгуны и фальсификаторы, которыми вы и являетесь.
Очень плохой ответ для компании которая «не допускает каких-либо негативных отзывов»(звучит как угроза)
ну вот, допустили и жидко обгадились с ответом, дальше что?
Пожалуй поищу альтернативу вашему сервису
Те, кто пишет "через чур" должны через вы чайно страдать.
Сам люблю граммар наци, но тут меня волнует суть в первую очередь, а не рюшечки.