Новый год, 14 февраля, 8 марта… Представьте, то количество обращений, которое падает на e-commerce в такой периоды: сотрудники завалены звонками, письмами, время ответа затягивается. Ох, вот бы был неутомимый помощник, работающий 24/7, который взаимодействует с вашими клиентами, отвечает на их вопросы, рекомендует товары и даже напоминает им про брошенные корзины — красота?
Хотелось бы отметить, что боты позволяют значительно экономить на персонале без потери клиентов, это по большей части относится к службам поддержки. В случаи если занят сотрудник звонок или сообщения переводят на бота.
Скажу как покупатель,который 95% покупок совершает онлайн,правильно настроенный сервис чат-ботов значительно повышает процент прибыли.Особенно мне нравится персонализированная рассылка с предложением покупки товаров которые просматривались ранее.
Чат- бот хорошо, если он правильно настроен или "обучен", если можно так сказать. Многие боты не могут решить вопросы и помощь реальных специалистов необходима. ИИ в помощь сотрудникам - да. Вместо сотрудников - нет!
Сейчас боты эффективно справляются со многими задачами.Главное,хороший процесс настройки для получения продуктивной работы и отличного результата
Да с одной стороны это сократит персонал ,а с другой стороны боты мне кажется все равно не смогут решить проблему людей ….
Смотря как постараются разработчики) Как внедрят гениального бота, и все проблемы будут решены)
Большинство задач чат-боты способны решить, где-то 90%. Есть, конечно, обстоятельства, которые требуют вмешательства людей, но они связаны с недостаточной проработкой бизнес-процессов.