Чтобы привлечь потенциальных покупателей, Hoover предлагала бесплатно попользоваться пылесосом в течение десяти дней любому желающему. Объявление разместили в газете The Saturday Evening Post.
Любопытно было бы узнать - и как, эффективно маркетинговая кампания сработала?
Ну видимо эффективной стала после изменения, привезут домой и покажут, далее вы можете купить, написано же выше. Между делом, спустя столько лет, сейчас дерьмо Кирби толкают за оверпрайс пенсионерам в кредит, схема работает до сих пор.
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, Hoover предлагала бесплатно попользоваться пылесосом в течение десяти дней любому желающему. Объявление разместили в газете The Saturday Evening Post.
Любопытно было бы узнать - и как, эффективно маркетинговая кампания сработала?
Ну видимо эффективной стала после изменения, привезут домой и покажут, далее вы можете купить, написано же выше. Между делом, спустя столько лет, сейчас дерьмо Кирби толкают за оверпрайс пенсионерам в кредит, схема работает до сих пор.