Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover

Hoover прошла путь от первого пылесоса из вентилятора и наволочки до коллабораций с дизайнером самолётов, провальной рекламной кампании с судебными исками и продажи в Китай.

Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover
144144

Чтобы привлечь потенциальных покупателей, Hoover предлагала бесплатно попользоваться пылесосом в течение десяти дней любому желающему. Объявление разместили в газете The Saturday Evening Post.

Любопытно было бы узнать - и как, эффективно маркетинговая кампания сработала?

Ответить

Ну видимо эффективной стала после изменения, привезут домой и покажут, далее вы можете купить, написано же выше. Между делом, спустя столько лет, сейчас дерьмо Кирби толкают за оверпрайс пенсионерам в кредит, схема работает до сих пор. 

Ответить