В мире и правда есть фиксики, только тут мы встретились прямо с боссами 🔧 Рассказываем, как окунулись в их мир и наткнулись на неожиданную концовку.ЗаказчикГруппа компаний «Альянс» специализируется на комплексном управлении и эксплуатации коммерческих зданий. Ребята на рынке 18 лет, сетка в 76 городах (да, все очень серьезно😏)ЗадачаЗадача - обновление брендинга. И была гипотеза ренейминга, про которую сегодня и будем рассказывать. (Кстати, это тот случай, когда нейминг в бой не ушел).↪ Если не читал прошлую статью, то держим в курсе. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.ЭтапыГлубинное интервью учредителейПокажем основные 3 инсайта:Заказчикам неважно, кто и как будет действовать, главное - все должно работать.Предупреждение «болезни» здания обходится дешевле, чем обнаружение в пиковый момент.Скорость всегда решает.«Это достаточно консервативная и закрытая сфера. Компания работает с нефтегазовой, банковской, строительной сферами, с крупными ТЦ. Именно поэтому здесь нет режима «отложенной жизни», нужно здесь и сейчас»- Антон ЛобановАнализ конкурентовИзучили сайты и отзывы, где выявили боли клиентов:1. Слабая диджитальность. Заявки теряются, о них забывают2. Дефицит высококвалифицированных специалистов3. Бюрократическая сфера. Перестраховка на тему «не сработаемся»Но! Согласитесь, насколько сильно это актуально практически везде 🤬На этом этапе также важно было проштудировать названия компаний.Что заметили?Схожие паттерны, присутствующие почти у каждой: производные от Facility и Management, либо аббревиатуры. В этой сфере креатив отсутствует😅Исходя из этогоДелаем ренейминг на кириллице. Иначе сольемся в единой строке с другими: прям как буквы в таблице Сивцева (знакомо?)Развернули джобы50 контекстных ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты при обслуживании зданий. Составили метафоры, которые олицетворяют подход компании к решению болей клиентов.Выявили 20 глубинных потребностей и 26 болей. Крепим ключевое:1 - важно четкое и своевременное выполнение заявок, быстрое решение проблемы.2 - задержки в выполнении задачи / частичное ее закрытие. Что первое, что второе несет за собой масштабные проблемы в эксплуатации.Проработка нейминга83 вариантов, в результате проверки на регистрацию товарного знака — осталось 8. Организовали мозговой штурм с фокус-группой. Остановились на 4 названиях, которые были релевантны с точки зрения позиционирования и масштабирования.ИтогЗаказчик остановил свой выбор на «Табия». Расшифровываем, это стартовая расстановка фигур в шатрандже. Нейминг отражает основной принцип компании – стратегический подход, где каждый шаг и действие влияет на достижение результата 💪🏻Проработали – 83 вариантаПосле проверки на возможность регистрации – 8 названийПосле фокус группы – 4 названияПосле 1 встречи с заказчиком – «Табия»Это не конец историиЧерез время произошла вторая итерация: согласование было передано на команду заказчика из 10 человек. Как итог, мнения разделились и срок реализации проекта затянулся за месяц. Смены нейминга не будет. Да, такое тоже бывает...🤯Что сейчасКомпания осталась с исходным вариантом. Разработали и сдали брендбук для нейминга «Альянс». Продолжаем работать с заказчиком по 2-му проекту ЦДН «Касьянов».КомандаАнтон Лобанов — исследователь, проект-менеджерСережа Андрюшин — креативный директорАртем Мишенков — графический дизайнерМакс Пичугин — арт-директорАлёна Бухарова — редакторСсылочкиКейсы на behanceБольше кейсов на сайтеКонец😖Не забывайте подписывать на наш телеграмчик
столько работ было проделано и столько людей задействовано,а они отказались от смены нейминга
И такое бывает. Ничего страшного) Это процесс