Заявки на перила. Получить заявки с Яндекс Директа или умереть
Было: Реклама не работает, новых заказов нет, скоро закроемся
Точнее было так: Ай-яй заказов вообще нет, авито не помогло, только деньги слил, надо что-то делать иначе труба.
Как исправил?
Сначала запустил то, что есть — старый сайт (каталог перил) . Не сработало как и ожидалось. Потратили буквально 4 000 руб, чтобы просто подтвердить, что точно не сработает. Это надо было сделать, чтобы спать спокойно.
Ок! Что дальше?
Дальше, ключевой момент… (самый важный раздел из-за игнора которого чаще всего ничего не получается) .
Часа 2 пообщались с собственником бизнеса, чтобы лучше понять кто и в каких ситуациях покупает. Касдев потенциальных клиентов не далал, потому что задача была возбудить поток заявок на минимальный бюджет.
Упаковался под 2 сегмента:
- мелкая коммерция, которая поставит перила на вход магазинов и салонов.
- частники, которые заказывают перила к себе домой.
Для каждого сегмента подсветил выгоды, которые интересны только им и запустил. Коммерция не сработала, по частникам пошли полгожданные заявки.
Полезная мысль:
99% продавцов перил (да и в других нишах так же) рекламируют просто «установку перил" c »опытом 100500 лет, качественной работой, скидками 200%".У этого подхода нет ни будущего и масштабирования, ни понимания как продавать заявке, которая прилетела просто «за перила уточнить».
Когда ты знаешь, что заявки летят от владельцев частных домов, то сразу понимаешь «через что им продавать».
Плюс, когда мы рекламируем не просто услугу, а способ решения конкретных задачь для конкретных людей, и запускаем несколько вариантов, то заяки по-любому будут. Возможно, не со всех направлений, но будут обязательно.
Ну и.... самое главное. ГДЕ деньги, ЗИН?
Из 30+ обращений закрыты в оплату 2 объекта на текущий момент.
Один средний по размеру, второй жирный. Несколько еще думают и возможно купят.
Если на средних ценах посчитать и на объемах, которые указали в квизе — это где-то 200 000 — 250 000 выручки при затратах рекламного бюджета около 50 тыс. (со всеми тестами).
Окупаемость х4-х5. Это все за пару месяцев. Бюджеты минимальные, поэтому динамика слабая. НО… мы наберем обороты, заказчик начнет вливать больше денег и все будет хорошо.
Работа продолжается, заказчик продлевает. А это лучшая метрика для маркетолога.
Проекты «спасение утопающего" самые сложные в моральном плане. Из состояния »заказов нет вообще, еще чуть чуть и закроемся” — сделали 200+ тыс выручки при вложениях в 50 и есть шансы, что “думающие” еще купят. Это маленикий, но очень важный результат для конкретного человека в конкретной ситуации.
Чего плохого в проектах «спасение утопающего»? Это всегда вяло, скучно, зажато и не интересно по бюджетам, но стрессово, т.к. идем «ва-банк».К слову, больше проекты в таких состояниях брать желания нет. 🙂У кого печалька с заявкми, нужен мозговой штурм «как увеличить или оживить поток заявок, либо сделать их дешевле» пишите, помогу советом, делом. Всем, что может привести к результату.Писать можно сюда:
Вконтакте: