Как найти врачей для рекламы во «ВКонтакте»
Или как найти аудиторию для медицинского B2B.
Добрый день, на связи таргетолог Юрий Брильков. Поговорим о том, как найти медицинскую аудиторию.
Зачем это нужно?
Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них (чаще всего такие как одежда, либо курсы повышения квалификации), или в более редких случаях, когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля.
О том, как искать такую аудиторию — эта статья.
Без долгих прелюдий — перейдем сразу к методам.
1.Должности в рекламном кабинете
На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте.
Суммарная аудитория будет небольшая, не более 40000-50000 человек.
Минус этого способа очевиден — очень ограниченное число доступных врачебных должностей
2.Сбор должностей через парсер
Вариация прошлого метода: собираете врачей нужной специализации через любой парсер, через поиск людей — осуществляете поиск по нужным вам ключевым словам. Если вам нужно собрать как можно больше врачей — тогда вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций: хирург, офтальмологи так далее:
3.Сбор по месту работы
Можно собрать медицинский персонал иначе, через место работы — указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций: клиника, больница, поликлиника и аналогичные:
4.Настройка на студентов/выпускников медицинских вузов
Чтобы стать врачом — нужно отучиться в ВУЗе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские вузы, либо медицинские факультеты через поисковики:
После чего уже напрямую в рекламном кабинете настроиться на студентов, либо выпускников этих ВУЗов (смотря, кто вам нужен):
5. Настройка на студентов/выпускников через парсер
Вариация прошлой настройки — точно также собираете список нужных вам вузов, после чего при помощи парсера — собираете его студентов/выпусников.
Логика подбора — аналогичная прошлому методу
6. Врачебные группы
Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы, либо визуально — особенно стоит обратить внимание на те, где существует «фейс-контроль»:
7. Учебные группы
Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило, и найти можно по ключевику — названию вуза:
8. Группы врачебных объединений
Частично это пересекается с 6 методом, но не совсем: тут больше идет сегментация по географическому признаку, либо профессиональному:
9. Группы медицинских ВУЗов и центров повышения квалификации
Часто врачи состоят в группах тех ВУЗов, где они учились/с кем у них сохранились плотные взаимоотношения, аналогично — и для центров повышения квалификации
10. Группы с медицинским юмором
Юмор бывает и профессиональным, у медиков, как правило, он ближе к черному, и на просторах ВК есть немало сообществ с юмором, понятному в основном врачам:
Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории:
11. Группы медицинского оборудования/принадлежностей
Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют, или планируют использовать.
Плюс — на группы с «расходниками» — халатами, шапочками перчатками и прочим. Пример подобного сообщества:
Выводы и заключение
Таким образом — существует немало способов, которые позволяет собрать медиков для последующей рекламы. Комбинируя их — соберете «чистую» аудиторию, и сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.
С вами был таргетолог Юрий Брильков
Мне было полезно, моя тематика. Спасибо
пожалуйста) Какой метод нашли наиболее подходящим для себя?
И мне очень понравились, но понять не смогу. Можно с вами пообщаться в WA или ещё где-нибудь?
Можете написать мне во ВКонтакте, я там оперативнее всего отвечаю - https://vk.com/yuriy_brilkov
Должностей нет в новом кабинете vk ads и мест работы.
есть только Интересы, Ключевые фразы и музыканты.