Авито. И снова блок без причины!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Снова хочу поделиться своей историей связанной с Авито. Ранее я уже выкладывал пост о том, как Авито без причины может заблокировать профиль с отличной репутацией БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

Прошёл месяц, мне стало спокойнее. И вот позавчера я снова сталкиваюсь с той же проблемой! Мой профиль – заблокирован! Снова! Ещё пол часа назад всё было в порядке, а теперь меня выбросило и не даёт войти в аккаунт. Отказ в разблокировке по той же причине, что и в прошлый раз: "Не смогли проверить ваш паспорт"!

Самое печальное, что в момент блокировки я как раз договорился с клиентом, и он ожидал моего сообщения с подтверждением. Теперь, я даже связаться с ним не могу, а соответственно и выполнить свои обязательства по сделке. Хорошо, хоть предоплату не беру! Получается так, что именно благодаря действиям Авито сорвалась сделка, а я в глазах клиента окажусь не честным продавцом!

С момента размещения прошлого поста прошло чуть больше месяца, за это время было получено более 20 отзывов с оценкой 5.0 и один отзыв без оценки с недовольством от человека, который вёл себя подозрительно и получил отказ в сделке. В этот раз, я даже НЕ предлагал внести предоплату, просто сообщил, что он ведёт себя подозрительно и работать с ним я не буду.

Вот так, честно зарабатываешь 20 положительных отзывов, и тут получаешь один, то ли от неудачливого мошенника, то ли от дурака, БЕЗ ОЦЕНКИ – и твоему аккаунту уже доверять нельзя! Странные правила – не находите?

Под предыдущим постом, в такой же ситуации, представители Авито подтвердили, что моему аккаунту можно доверять, и разблокировали профиль. Соответственно, нарушений не было. В этот раз история повторяется в точности, даже формулировки службы поддержки – слово в слово. Мой аккаунт абсолютно по тем же причинам разблокировке – не подлежит!

Поэтому хочется высказаться, по поводу ответа представителей Авито на этом сайте, написанного месяц назад. Тогда он меня вполне устроил, т.к. цель была достигнута, аккаунт мне вернули. Но, сейчас перечитывая этот текст, я понимаю, что – это ложь и оправдания! Всё что они сделали – это разблокировали меня, проблема так и не исчезла.

«Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе…» – С момента ответа прошёл месяц и ни чего абсолютно не изменилось в системе. Соответственно, либо Авито так и не смогли нормально настроить своего робота, либо даже не пытались.

«… некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку…» – Мой аккаунт не ушёл на дополнительную проверку – он был заблокирован без возможности восстановления! Думаю, всем понятно, для чего представитель искажает факты, но всё равно очень неприятно и нечестно по отношению ко мне.

«Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.» – Аккаунты вручную никто не проверяет! Даже при личном обращении в поддержку – они не проверяют решений бота! Иначе как так получается, что множество обращений в поддержку не принесли никаких результатов, а после опубликования поста – проверили и убедились, что аккаунту можно доверять. Я понимаю, что отвечать шаблонными фразами – это в том числе обязанность службы поддержки. Но когда ответы идут не впопад и порой не перекликаются с твоими сообщениями, складывается именно такое впечатление.

«…и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.» – Тут двоякое мнение. Если представитель Авито на этом сайте говорил только о себе и своих непосредственных коллегах с этого сайта, то всё правда. Спасибо вам за работу! Но если это относится к службе поддержки Авито или к сотрудникам, которые якобы вручную проверяют каждую блокировку бота, то это НЕПРАВДА. Т.к. указанные сотрудники, по моим впечатлениям, не оспаривают решений бота, то ли по причине отсутствия у них такой возможности, то ли по причине нежелания разбираться в ситуации.

Хочется сказать, что конечно же в службе поддержки Авито есть сотрудники, которые действительно читают, что им пишешь и пытаются разобраться в ситуации. Даже когда решение принималось не в мою пользу, у меня было однажды чувство, что мои сообщения читают и понимают. Но, к сожалению, такие сотрудники встречаются очень редко и ни в ситуации месяц назад, ни в данной ситуации они мне не встречались

Вопрос к представителям Авито:

1. Как так получается, что месяц назад мой профиль был проверен и принято решение, что моему профилю можно доверять, а сейчас, при тех же исходных данных, мне снова отказывают и в разблокировке, и в дополнительной проверке?!

2. Как так получается, что я никогда и нигде на Авито не добавлял свой паспорт, но мне упорно твердят, что его добавили к другому аккаунту? Если его добавил кто-то другой, то почему любой человек может добавить чужой паспорт в качестве своего, а настоящему владельцу даже доказать нельзя, что этот паспорт принадлежит только ему и никому другому? Почему Авито совершенно не волнует проблема того, что к ним могут добавить, например, украденный паспорт и, возможно, совершать противозаконные действия с подтверждённым профилем?

2.1 Неужели, учитывая ваши возможности, трудно предложить другие способы подтверждения личности?

Я очень прошу представителей Авито перепроверить мой профиль, а также разобраться в проблеме с паспортом! Если мой паспорт действительно добавил кто-то и это не ошибка системы, вы должны: либо получить от того человека доказательства, что этот паспорт принадлежит ему, либо удалить мой паспорт из системы. Ведь насколько мне известно, использование паспортных данных без разрешения владельца – незаконно!

4 комментария

Здравствуйте. Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас проверили профиль дополнительно и восстановили его. Вы можете продолжить работать с ним.

Ответить

Уточним информацию и вернёмся с ответом.

Ответить