Почта плохо доставляет? Значит Вы не пользовались Ozon логистикой

По мотивам поста

У меня небольшая мастерская по производству биокаминов. Продаем достаточно давно и активно, в основном по FBS. Вся логистика была на СДЭКе в целом неплохо все везут, но хотелось сделать более удобную доставку и решили перейти от услуг СДЭКа в озон логистику. И нам хорошо — отвез все на ближайшее ПВЗ, и покупателю отлично — забирает из ПВЗ озона, а не СДЭКа.

8 марта был неплох заказы шли, отгрузки уходили и тут бац и посыпались возвраты. Мы прекрасно знаем % невыкупа, и поэтому первая мысль была, что это происки конкурентов, какая то редиска решила насолить.

Жду возврат. Приходит камин с полностью разорванной упаковкой, еще 1 возврат с разбитым камнем (основание камина) . И еще несколько аналогичных возвратов.

Вот так выглядит упаковочная тара после доставки ozon
Вот так выглядит упаковочная тара после доставки ozon

Что самое интересное по версии озона он ни в чем не виноват. Все дело в продавце и в покупателе, но точно не в доставке.

Ответ поддержки: «Согласно Регламенту п.12 «Порядок возмещения убытков»: Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении).»

Прикольно да? Покупатель пришел в ПВЗ увидел раздолбанную упаковку и конечно же отказался от заказа, но озон считает что услуга оказана.

Пишу в ТП, говорю: "Ребята Вы не правы. Вы разорвали упаковку, значит услуга логистики оказана ненадлежащим образом" Значит Вы должны компенсировать мои затраты на логистику — обработка, доставка, последняя миля. Но нет у ТП нет ни законов РФ, ни здравого смысла, у них регламенты отдельной укуренной планеты под названием Ozon.

Ситуация принципиальная, и затрагивает всех селлеров Ozon.
Друзья вопрос к знающим - как до них донести (без подачи заявления в суд), что они не правы ?

11
5 комментариев

Здравствуйте! Хотя в статье и нет какой-либо подробной информации, разобрались и нашли отправление 35059411-0168-1 — пишете именно о нём.

Мы не обвиняем какую-либо сторону, но по правилам площадки не компенсируем поврежденные возвраты, если они побывали в руках у покупателя — подобные риски рекомендуем заложить в стоимость товара.

При этом по-прежнему готовы компенсировать подмены и отсутствие товара вне зависимости от того, побывало ли отправление у клиента

Ответить

"не компенсируем поврежденные ВОЗВРАТЫ"

А если товар уже пришел в таком виде и покупатель, увидев состояние упаковки, отказался? На это вы конечно же со ссылкой на свои регламенты скажете, что мол давайте видеосъемку, которую потом не примите под разными предлогами (например, качество не в 4к).

При этом интересно, что вы обязываете селлеров вести видеозапись, но сами никогда ничего не фиксируете и не предоставляете в качестве подтверждения. Если у вас запросить доказательства по FBO, вы присылаете, внимание, КАРТИНКУ, фотографию т.е. С продавцов вы требуете ВИДЕО в высоком разрешении, но в такой же ситуации присылаете КАРТИНКУ.

@Автору. С Озоном в последнее время, к сожалению, стало невозможно конструктивно вести диалог неюридическим языком. До тех пор, пока вы не загоните их в угол, они по очереди будут присылать разные шаблонные заготовки ответов, а после того, как заготовки закончатся, присылают свое финальное "рады бы предложить".

Так что не тратьте время на непродуктивную переписку здесь или в кабинете. Готовьте претензию.

1
Ответить

В смысле побывали в руках? Пришлите хоть сюда запись с ПВЗ как вы выдавали товар покупателю и как Вы принимали товар в ПВЗ от меня. Там прекрасно все видно.

Ответить