Пишу в ТП, говорю: "Ребята Вы не правы. Вы разорвали упаковку, значит услуга логистики оказана ненадлежащим образом" Значит Вы должны компенсировать мои затраты на логистику — обработка, доставка, последняя миля. Но нет у ТП нет ни законов РФ, ни здравого смысла, у них регламенты отдельной укуренной планеты под названием Ozon.
Здравствуйте! Хотя в статье и нет какой-либо подробной информации, разобрались и нашли отправление 35059411-0168-1 — пишете именно о нём.
Мы не обвиняем какую-либо сторону, но по правилам площадки не компенсируем поврежденные возвраты, если они побывали в руках у покупателя — подобные риски рекомендуем заложить в стоимость товара.
При этом по-прежнему готовы компенсировать подмены и отсутствие товара вне зависимости от того, побывало ли отправление у клиента
"не компенсируем поврежденные ВОЗВРАТЫ"
А если товар уже пришел в таком виде и покупатель, увидев состояние упаковки, отказался? На это вы конечно же со ссылкой на свои регламенты скажете, что мол давайте видеосъемку, которую потом не примите под разными предлогами (например, качество не в 4к).
При этом интересно, что вы обязываете селлеров вести видеозапись, но сами никогда ничего не фиксируете и не предоставляете в качестве подтверждения. Если у вас запросить доказательства по FBO, вы присылаете, внимание, КАРТИНКУ, фотографию т.е. С продавцов вы требуете ВИДЕО в высоком разрешении, но в такой же ситуации присылаете КАРТИНКУ.
@Автору. С Озоном в последнее время, к сожалению, стало невозможно конструктивно вести диалог неюридическим языком. До тех пор, пока вы не загоните их в угол, они по очереди будут присылать разные шаблонные заготовки ответов, а после того, как заготовки закончатся, присылают свое финальное "рады бы предложить".
Так что не тратьте время на непродуктивную переписку здесь или в кабинете. Готовьте претензию.
В смысле побывали в руках? Пришлите хоть сюда запись с ПВЗ как вы выдавали товар покупателю и как Вы принимали товар в ПВЗ от меня. Там прекрасно все видно.