Абсолютно точно было понятно, что стандартные воронки и схемы как при рекламе брендов тут не сработают, нужно играть на сильной стороне канала – сказочности, фантазии и креативе. Мы взяли себе непростую цель: подсадить на канал с помощью погружения в мир грез пользователя, чтобы он заходил на канал, желая отдохнуть от реального мира и отдаться эстетике, приятному общению и флирту. Именно тут нам и помог бот, который стал частью рекламной воронки.
Последний пункт очень интересный, но как это работает с точки зрения ФОМО? Ведь пропадает сообщение и кружок после того, как человек его просмотрел. То есть, у других он остается и они спокойно могут игнорить его дальше
Андрей, отличный вопрос! С помощью дополнительного контента и «прогревов» мы вызываем интерес к просмотру кружка.
Конечно, всегда будет процент, который не посмотрел, но эффект сработает.