Рабочий шаблон договора для маркировки рекламы в Телеграм
Да, маркировать рекламу нужно уже давно, но это делают не все.
По моим наблюдениям, основная проблема на сегодня — это договор.
Потому что, если забить в Google «как маркировать рекламу», выйдет много хороших статей…
Но 98% из них, показывают как работать с ОРД. А что делать с договором никто не говорит.
Если у вас есть такая проблема, что вас просто раздражает возиться с документами или вы не разбираетесь в этом — я составила универсальный договор, который просто лежит на моём Телеграм канале.
Переходите и забирайте (смотрите в закрепе навигацию).
В договоре специально выделила места, которые вам нужно будет заполнить.
Он подойдёт, вам в двух случаях:
- Вы закупаете рекламу и хотите её промаркировать
- Вы размещаете на своём канале рекламу и хотите его промаркировать
Для этого оставила комментарии в договоре, какие пункты нужно переместить и в какую часть. Всё доступно и понятно.
P.S. Если вопросы всё же остались пишите в комментариях здесь или под постами в Телеграм.