«Где и как в 2024 году искать клиента компаниям в сегменте b2b»

«Важнее делать правильные Вещи, чем делать вещи правильно» © Питер Друкер

13 марта 2024 года в лектории «Мой бизнес» Краснодар прошел семинар на тему «Где и как в 2024 году искать клиента компаниям в сегменте b2b».

Каждый год в бизнесе и продажах что-то меняется, а что-то остается неизменным. Ключевая задача в сфере маркетинга и продаж понять, что именно нужно делать конкретной компании и приложить к этой задаче максимум усилий.

На встрече мы проверили и сравнили на конкретных примерах маркетинговые стратегии гостей, подходы к продажам и обсудили несколько новых инструментов.

О чем поговорили:

- Что важнее: Производство, Менеджмент или Маркетинг и Продажи?

- Методологии JTBD и CJM или путь Клиента по воронке простыми словами.

- Заблуждение: "Хороший товар должен продавать себя сам"

- Старые и новые каналы продаж или новые подходы к старым каналам?

- Сколько стоит платить за Лид и можно ли покупать его за 30 000 рублей?

- Частые ошибки УТП, офферов, презентаций и писем.

- Партнерская схема продаж – почему и что партнерам нужно продавать.

- Упаковка, про которую забыли, переименовали и продают вам, как личный бренд.

- Как использовать гиперлокальный таргетинг Яндекс на выставках и отраслевых форумах.

___
Спикер: Жариков Сергей Сергеевич, Директор по развитию IT компании КОД9, специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер и спикер Фонда развития инноваций Краснодарского края.
___
Мой канал о продажах в ТГ: www.t.me/zharikovsales

Задать вопрос: @zharikovss

Позвонить / написать: 8 (908) 688-82-68

22
3 комментария

Видео не заметил. Все ок, спасибо за инфу.

1
Ответить

Надеюсь, Александр, видео Вам понравится.
Обратите внимание на тайм-коды!

1
Ответить

Так в итоге, где и как в 2024 году искать клиента в сегменте B2B?
Я в Вашей публикации увидел только рекламу Вашего ТГ-канала.

1
Ответить