Принесли продаж на 438+ млн. ₽ и снизили цену заявки в «Я.Директе» на 63% (и вам также сделать можно)
За 3 года работы привели более 34 508 заявок для сети автосалонов и добились роста продаж новых авто в 3 раза. Раскрываю все секреты.
Привет, это Даниил Васильев, сооснователь рекламного агентства AutoLead. Мы с командой генерируем для наших клиентов горячие заявки с помощью готовых рекламных связок.
Рассказываю, как мы запустили рекламную кампанию для сети автосалонов России и помогли заработать 438+ млн. руб.
Главные цифры
Средний рекламный бюджет в месяц — 1 450 300 ₽ (было 352 000 ₽/мес)
Среднее кол-во заявок в месяц — 957 шт/мес. (было 214 шт/мес.)
Средняя стоимость заявки — 1 053 ₽ с НДС. (было 1752 ₽)
Суммарная выручка автосалона за 3 года — более 438 000 000 ₽
Работать на падающем рынке — лучшая прокачка для любого маркетолога
После февраля 2022 года новые авто сильно выросли в цене. Из-за этого спрос сильно упал. Продажи сократились на 60% по сравнению с 2021 годом. Работать на падающем рынке очень интересно, ведь ты как маркетолог растешь гораздо быстрее. Нужно постоянно искать новые способы снижения цены заявки, увеличения их количества. Разрабатывать новые сайты, квизы и лендинги. И тестировать, тестировать, тестировать.
Что мы сделали?
1. Провели предпроектное исследование
— Погрузились в нюансы бизнеса клиента. Выяснили, какие машины выгоднее всего продавать, какие марки лучше и быстрее покупают, а с каких марок идет много шлаковых заявок и «нецелевых интересантов».
— Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента
— Проанализировали ситуацию на рынке. Какие машины самые ходовые в этом регионе, а на какие рекламу лучше не настраивать
Что выяснили:
В Москве здорово продаются Китайские машины, Лады, и Уаз Патриот. Новые японцы (Тойота, Ниссан, Митсубиси и др.) таким огромным спросом не пользуются. В отличии от Сибири, где считают, что даже Камри 2008-2015 годов это неубиваемая машина на века: )
2. Адаптировали наши готовые сайты и запустили их в рекламу Я. Директ
Сайт клиента был в плачевном состоянии, поэтому мы разработали новый, а также адаптировали и запустили наш уже готовый сайт, который проверен в 10 различных регионах. Так клиент сэкономил несколько месяцев, и начал получать заявки сразу уже в первую неделю.
Помимо основных сайтов, мы запустили в рекламу наши готовые квизы. Фишка заключается в том, что квиз построен в формате онлайн-чата с менеджером автосалона. Такая геймификация вовлекает потенциальных клиентов, что сильно влияет на рост конверсии, и количества продаж.
Чтобы получать больше заявок, запустили в работу сразу 5 рекламных аккаунтов. Таким образом, уже с первого дня мы стали получать заявок в 5 раз больше, чем конкуренты
3. Проводили аналитику, снижали стоимость заявок, а также следили, чтобы лиды шли целевые и горячие
Мы давали рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и на поиске. Нам удалось снизить цену заявки на 63% за счет грамотной оптимизации:
— Чистка нецелевых площадок в РСЯ
— Оптимизация Поиска с помощью минус-слов
— Оптимизация по полу, возрасту и др. параметрам
Также стоит отдельно рассказать про прием заявок. Клиенту мы подключили нашу CRM, которая заточена именно под эту отрасль. Благодаря этому ни одна заявка не пропала и колл-центр отработал с максимальной эффективностью.
Подводим итоги:
На текущий момент мы привлекаем нашему клиенту более 910 целевых заявок ежемесячно. Используем все доступные эффективные инструменты Я. Директа, начиная от РСЯ и Поиска, и заканчивая Мастерами Кампаний
Продолжаем работать с 2021 года. За это время собственник заработал 438+ млн. ₽, открыл еще 4 автосалона, и увеличил численность штата сотрудников на 50 человек.
В наших взаимоотношениях мы больше всего ценим стабильность результатов. Вот уже третий год мы растем и развиваемся благодаря эффективной работе команды AutoLead
Спасибо))
Если вам тоже нужен стабильный поток горячих заявок в ваш бизнес, то пишите мне в Telegram, обсудим ваш проект.