Альфабанк 3 дня не может прислать кассовый чек за купленный авиабилет
Купил 15 марта билет в Альфатревел Альфабанка. Не прислали кассовый чек за операцию, который необходим для отчёта в бухгалтерии.
В чате банка отправляют в Алтфатревел, что типо они отдельная организация, ни от Альфабанка и типа мы никакой ответственности за них не несём.
Алтфатревел отвечает раз в сутки на обращения. Причём отвечает отписками типа "временная задержка направления чеков". По телефону до них не дозвониться вообще. Сначала 17й на очереди, ждёшь полчаса, и когда становишься первым на очереди, звонок обрывается. И так несколько раз.
Чувствую, что нужно обращаться в их налоговую, потому что обращения в Альфабанк и Альфатревэл бесполезны. Может хоть штраф от налоговой за непредоставление кассового чека возымеет на них действие?
Вопрос решили. Спасибо.
Александр, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Всё проверили: до конца дня направим чек на вашу почту, извините, что не помогли раньше.
А если появятся другие вопросы, обращайтесь — мы на связи в личных сообщениях 🙌
Вам повезло, мне ответили так "по данному вопросу необходимо обратится в отделение банка. В мобильном приложении и в рамках чата можем предоставить только квитанцию."
Вчера вечером купила авиабилеты в приложении Альфа-Банка, билеты прислали, а чек нет. Я написала в тех.поддержку Альфатревел, что чек не пришел. Сегодня в 12 часов дня прислали.