Вебинар по программам лояльности для аптек и оптик
Люди выбирают ту аптеку, что ближе к дому или какую-то крупную сетку (чтобы без подделок). Еще и маржинальность в фарме низкая, цены то и дело ограничиваются сверху, да и аудитория у большинства — бабули, не самая платежеспособная. Продвижение дорогущее, бесплатных каналов вообще нет. Вы много видели раскрученных блогов аптек в соцсетях?
Как выжить на таком рынке? И более того — как стабильно расти?
Среди инструментов для аптек есть темная лошадка — лояльность. Да, хвала небесам, программы лояльности прекрасно работают на аптеках. Мы MAXMA.com — платформа для программ лояльности и коммуникации. И у нас огромная доля пользователей — это именно аптечный бизнес, они отлично растут по выручке за счет удержания клиентов.
Ниже на скринах из кабинета видно стату некоторых аптек.
Если у вас уже есть программа лояльности, но она «не работает», то ни вы, ни лояльность не виноваты. Просто пока что очень мало годно информации в интернете и мало крутых специалистов, которые знают, как реально увеличить выручку через программу лояльности.
Поэтому и на нашей платформе большинство аптек используют только самый базовый функционал: бонусную систему, акции, рассылки. И это уже дает хороший результат. Но можно гораздо больше. Можно прямо выйти на такой уровень, когда аптека не зависит ни от сезонности, ни от какой-либо рекламы, ни от наличия конкурентов в соседнем доме.
Мы запустили серию бесплатных вебинаров о том, как с помощью лояльности увеличивать выручку.
Делаем выпуски для разных ниш. Пришла очередь аптек.
Мы пригласили Малика Эжиева, руководителя отдела маркетинга аптечной сети «ШАХ» и Александра Волкова, ведущего CRM-менеджера CRM-Group. Эксперты поделятся кейсами по увеличению выручки аптек за счет программы лояльности клиентов. И расскажут всякие тонкости работы с клиентской базой в фарме.
Дата вебинара
21 марта 2024 г. в 16:00 (по МСК)
Продолжительность вебинара
Примерно час
За это время мы разберем:
— как понять, что пора запускать программу лояльности,
— как выбрать ее модель и подходящую платформу,
— какие механики работают лучше всего.
Даже если вы уже запустили свою программу лояльности, очень полезно будет послушать коллег по рынку, про их опыт, набитые шишки и лучшие решения