Года идут, мегафон в своем репертуаре…
Решили значит, что пора жену переводить с мегафона на теле2. Так как все в семье его используют. Ну и оформляем значит переход..
С начала все замечательно, привезли симку, (синхронизировали данные через гос.услугу и там и там). И стали ждать переноса. В это время, мегафон «вдруг» опомнился и начал засыпать тарифами, скидками, акциями, но путь уже был выбран.
И тут, откуда не возьмись, прилетает «отказ от переноса, так как данные не верны». Я подчеркну, телефон переносили на жену в мегафоне и оформляли в лк через гос.услуги подтверждая все данные.
Естественно, звонок в поддержку отправляет меня в офис. Решив, сначала ознакомиться с ситуациями людей, увидел, что данная конетель у некоторых длиться до полугода.
Собственно, в одном посте от 2022 года, сказали, что в офисе с этим не помогут. Сегодня это проверю. Если действительно будут играть мной в пинг-понг , то сразу будем писать в роспотреб (благо жена у меня помощник судьи в СПб, и знаете как правильно возбуждать дела).
Обновлю информацию по мере движение. Если дойдет до роспотреба, то шаблон оставлю для тех, кто в такой же ситуации.
Автор поста, здравствуйте!
Как бы ни было грустно расставаться с вашей супругой, но целенаправленно мы никогда не препятствуем переносу номеров в другую сеть. Если поступает отказ, то всегда есть конкретная причина для этого.
Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию 👀
Продублируйте, пожалуйста, вопрос в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Во всем разберемся 👌
Про Ваше качество:
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3158101
Параллельно может еще расскажете почему Чувашия - Чебоксары уже более суток сидит без интернета, и Вашей техподдержке через чаты и телефоны "хоть трава не расти"?
Здравствуйте) Благодарим за ваш выбор!
Если необходима проверка и с нашей стороны, либо отказ поступал уже после обновления данных, можете написать нам в ЛС переносимый или временный номер.