Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают

Постоянный спрос в нише – залог успеха в продвижении бизнеса на Авито. Но как его оценить? Не пальцем же в небо тыкать (хотя многие поступают именно так). В статье разобрали 7 проверенных метода оценки спроса на платформе.

Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают
8686
11

Во-первых. Если объявлений мало, то можно предположить, что спрос на такой товар минимальный. Если много, то спрос есть.Я вот не понимаю, как понять много или мало. На что ориентироваться? Есть какие-то условные значения от и до?

1
Ответить

Зависит от товара, конечно же. Насколько он популярный и часто используемый у большинства людей.

Одно дело аппарат лазерной хирургии продавать, другое мебель.

Если объявлений больше тысячи при запросе, то в большинстве случаев спрос есть.

Ответить