На сколько важно оперативно отреагировать на входящий лид🤔
Идут два мужика по лесу, видят тигра и понимают, что сейчас он побежит за ними. Один мужик начинает завязывать шнурки, а второй его спрашивает с сарказмом:
- Ты хочешь бежать быстрее тигра? От него все равно не убежишь. Тигры развивают скорость до 60 км/ч.
- Нет, мне главное тебя обогнать! – парирует ему первый.
В конкурентной борьбе побеждает всегда тот, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает о своих преимуществах.Если приходит горячий запрос, мы должны сразу максимально быстро откликнуться на него. Не стоит делать паузу более 15 минут. Любой клиент хочет оперативный ответ и быстрой консультации.
По себе знаю, что с большей вероятностью я воспользуюсь услугами той компании, которая оперативнее отреагирует на мой запрос. Так как время - это самый ценный ресурс нашей жизни⏱
Вопрос: Если заявка приходит вечером, когда лучше ответить клиенту?Ответ: Сразу.
Бывает, что человек хочет купить здесь и сейчас, на эмоциях, пусть даже поздно вечером. Нужно ему сразу продавать и консультировать, а не ждать утра, когда он может передумать, пообщавшись в первую очередь с вашими конкурентами.
PS. По статистике, в нерабочее время люди охотнее отвечают на сообщения.Подписывайтесь на мой telegram-канал по ссылке