Хотите научиться писать офферы, с которых идут клиенты? Вот пошаговая инструкция
Важным аспектом для бизнеса является реклама. Чтобы эффективно продвигать свои продукты/услуги, необходимо составить такое предложение, которое будет закрывать боли и возражения, а также отвечать потребностям клиентов. В нашем случае (в случае агентства) предложения – это оффер.
В этой статье разберем, как составить свой уникальный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для создания офферов.
Что такое оффер?
Оффер — это торговое предложение, в котором рассказывается о преимуществах продукта/услуги и ценности их приобретения.
Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.
Задачи оффера
Для чего составляем оффер? Для привлечения ЦА (купят и будут покупать), увеличение объёма продаж продукта/услуги (чем больше покупают, тем лучше) и т.д. Все это увеличивает доход и оставляет только нашу ЦА.
Но самое интересное впереди, потому офферов может быть несколько и у всех разный посыл.
Виды офферов
Каждый оффер раскрывается по разному, но смысл у каждого один привлечь и продать. В агентстве обычно используются офферы на услуги (так как агентство продаёт свои услуги клиентам), оффер на рекламу (часто мелькает реклама в браузерах, на сайтах, в соц сетях), оффер на лендинге (для привлечение потенциального клиента и покупки продукта/услуги), оффер квиз (часто используется квиз для привлечения ЦА).
Встаёт тогда вопрос, а как написать хороший оффер? Ниже расскажем как это сделать👇🏻
Как составить оффер
Давайте пошагово разберем план составления хорошего оффера.
- Определяем ЦА (кому и что продаём - портрет клиента)
- Понимание как мы можем закрыть боли/проблемы ЦА (через глубинное интервью мы имеем понимание как мы можем помочь нашей ЦА)
- Ценность вашего продукта/услуги (что есть у вас и чего нет у конкурентов)
Вот такие виды ценностей, которые можно добавлять в свои офферы:
- Экономия денег или времени: «Горячие скидки — до 50% на весенюю одежду».
- Дополнительная ценность — подарок, консультация, пробник: «При покупке планшета с клавиатурой беспроводные наушники в подарок»
- Выгода — заработать больше благодаря покупке: «Полный аудит бизнеса: поможем поднять конверсию на 30%».
- Гарантия: «Проведем исследование за неделю или вернем деньги».
- Мнения ЛОМов — экспертов и звезд:«Бьюти-топ: классный хайлайтер нашего ведущего визажиста».
- Факты и результаты исследований о товаре: «Лучший товар по рейтингу Роскачества — 2023 года».
4. Цепляющий заголовок (цепляющий, уникальный, продающий)
5. Призвать к действию (почему именно ваш продукт/услугу нужно купить)
И ваш оффер готов. Главное не переусердствовать. Оффер не должен быть большим, главное помещается в экран телефона.
Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:
Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в реальный договор).
Это для вас совершенно бесплатно.
Напишите мне в личные сообщения, комментарии или соц сети, представленные ниже:
Телеграм: @Valeriya_L95
Instagram: @lera_project
P.S. Есть всего 2 места до конца месяца. Мы не работаем с конкурирующими компаниями из одного города, поэтому у вас есть всего одно место для сотрудничества с нами, ведь если это не сделаете вы - место займет ваш конкурент.
Не упускайте такую возможность, через месяц мест уже может не быть.
инфа про офферы всегда актуальна, лайк!
Спасибо❤️
еще одна... кейсов почти нет , зато учить только в путь
сейчас таких 90%
На какую нишу вам интересен будет кейс?)
так, а есть пример то оффера? просто пункты расписать это конечно сильно. из какого учебника взяли?
Тоже хотела придраться к примерам но они там всетаки есть))) в видах оферов в 3 пункте