CDEK FORWARD
Наитупейшая ситуация приключилась с этим форвардером.
Посылка №17140 - 1 товар. Вес: 0 кг
Статус обработки: Создана:30.01.2020 18:55:19. На складе:05.02.2020 18:19:45. Комментарий оператора. Only one watch was in the package. Проблема с посылкой: Количество товаров не соответствует заявленному
Посылка с ебей поступила на их вархаус 05,02,20. Была поставлена операторм в стоп лист с комментарием Only one watch was in the package. Как эту хрень понимать не знаю, ибо в посылке ехали именно 1 часы, что и было указано в заявке. Попытки выяснить, в чем причина продолжаются до сих пор, а уже 20,02. По телефону поддержки обещают разобраться, но ничего конкретного сказать не могут, ибо не имеют доступ к реестру посылок - полнейший фейспалм. Нафига нужна тогда такая поддержка? Сапорт по почте mf@cdek.ru отвечает на 3 - 5 день после обращения, не раньше или вообще не отвечает.
Предполагали в процессе, что продаван положил подарок в посылку и от того весь сыр-бор. Но продавец говорит, что никаких подарков не клал, там только часы, о чем сразу и сообщил их вархаус комментарием Only one watch was in the package. В чем причина постановки в стоп-лист посылки банально не могут выяснить и хоть что-то внятно ответить уже 20 дней. О чем это говорит? Что или мои запросы херятся персоналом на входе, или херятся работниками в Ньюарке, или работники в РФ и работники в США общаются друг с другом на разных языках. А менеджмент, при этом еще кладет болт на претензии. Ибо как еще объяснить отсутствие какой-либо реакции на нее с 17 по 22 число?
Кроме того, сапорт по почте обманул, что посылка мне уже отправлена, а она и ныне там у них лежит, судя по сайту.
И, главное, все это время и по почте и по телефону постоянно извиняются за неудобство и обещают решить проблему в ближайшее время...
Кроме 15 звонков, у же написано около 5 писем и 2 претензии, а воз и ныне там...
Какой-то поток сознания
Очень интересно... Так что случилось?
Так, 15 звонков, 5 писем, 2 претензии, а сколько постов на различных сервисах вы не уточнили.
А если по делу, то у меня как ни странно посылка к ним поступила 5.02 и 16.02 уже была в Перми.
каких постов?
претензий уже 4. + еще 2 письма и звонок. вопрос так и не решен. посылка висит на складе с проблемой, после очередного обещания сапорта обратиться в америку уже прошло 4 дня и никакого сдвига.
http://joxi.ru/J2bqxL8hGYPdnm вот скрин , если кто не верит.
До этого нормально собрали и отправили 3 посылки. Правда долго принимали и обновляли инфу по ним на складе - около 4х дней. Но тут могу списать на НГ праздники.
Гссспаде, опять армяне... ТС, на что вы надеялись?
Представляете, до сих пор не получил посылку, только 30 апреля поступила в сортировочный центр Домодедово (МСК-СЦ-ДМД) и так и застряла там, в мой город не могут отправить, просто адские задержки сейчас у СДЭК, много негативных отзывов, не знаю как у других компаний, но в данное время советую отказаться от каких либо заказов, в такой неразберихе вероятность потеряться посылке наверняка может увеличиться
МОЯ ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ СДЕК ФОРВАРД ПОТЕРЯНА
ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕТ
USPS ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ НА СКЛАД ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ КОНТОРЫ