МегаМаркет не вернул 70 000 за ноутбук
Какая ситуация сложилась:
(для МегаМаркета- № 6112874)
Заказал ноутбук, пришел, получил.
После проверки оказалось что клавиатура не локализована (только английская раскладка) - Такой вариант не устраивает, делаем заявку и возврат. Возврат был сделан через 2 дня после получения, то-есть в установленные сроки.
Что должно было быть дальше - МегаМаркет должен был вернуть деньги максимум в течении 10 дней после передачи товара в ПВЗ
Но МегаМеркет подключил поставщика к обращению, который рассказал что деньги не вернет, потому-что это технически сложный товар, да и вообще я не прав.
Объяснил ему, что это не относится к дистанционной торговле и деньги нужно вернуть, попросил подключится МегаМаркет.
По итогу шло время, а мегамаркет молчал)
На сегодняшний день, прошло 17 дней с момента передачи товара на ПВЗ, оставлено 5 заявок по горячей линии в МегаМаркет.
Кажется что приоритет повышен уже так, что там сам совет директоров про это должен знать…
А ситуация остается без движения.
По традиции, досудебная готова и будет отправлена завтра, если денег не будет.