Яндекс маркет прислал не тот товар, который я заказывал
Янедес маркет прислал, по вине продавца, не тот товар. Теперь, вместо того, чтобы обменять товар на нужный, просят сделать возврат товара, который по ошибке доставили. И после этого, еще раз заказать требуемый товар. Но требуемый товар подорожал в 2 раза! Почему я по вине продавца и яндекс маркета должен переплачивать??
Служба тех.поддержки у них вообще полный неадекват! Отвечают стандартными ответами, не читая вопросы. По их словам, продавец не отвечает! Но можно же как-то дозвониться или дописаться, раз яндекс маркет взял на себя роль посредника и берет за это свой процент? Раз объявление опубликовано на его ресурсах, какая-то ответственность за тех, с кем он сотрудничает, он должен нести?
Не знаю, куда можно обратиться, чтобы найти справедливость с этим яндекс маркетом.
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, поделитесь номером заказа тут или в личные сообщения, чтобы мы смогла выяснить детали произошедшего
Заказ 420889643 от 8 марта
и пропали....