Нам постоянно и в больших количествах шлют восторженные отзывы просто так! Правда чаще всего отправляют в директ инсты или WA, так что потом приходится самим все публиковать и это притом, что при публикации на сайте им начисляются бонусы, а так они ничего не получают. Т.е. люди искренне хотят поделиться радостью от покупки и сказать "Спасибо". Это очень приятно. Возможно, это особенность аудитории - у нас мамы и бабушки в основном. И, кстати, на счет выводов исследования о том, что с повторяющимися восклицательными знаками - это фальшивый отзыв и с конкретикой тоже. У нас наоборот как понапишут с восклицательными знаками не то, что в каждом предложении, а по 5 штук в конце предложений, если это отзыв именно на сайте, то потом сижу, лишние знаки удаляю на модерации. И конкретику прям очень любят писать, описывая каждую детальку. Недавно на озоне такой подробный написали, что думаю мой копирайтер так подробно бы не описал. Мы даже взяли на заметку моменты, которые важны пользователям для дальнейших описаний. Мне кажется, что пользователи, прежде чем писать, чтобы не ударить в грязь лицом, читают, как написаны другие отзывы, натыкаются на отзывы от копирайтеров и в итоге у них получается не хуже. Это уже типо стандарта написания отзывов неважно профи ты в этом или просто решил высказать мнение. Поэтому действительно так сразу и не определишь что в сети правда, а что ложь....
Нам постоянно и в больших количествах шлют восторженные отзывы просто так! Правда чаще всего отправляют в директ инсты или WA, так что потом приходится самим все публиковать и это притом, что при публикации на сайте им начисляются бонусы, а так они ничего не получают. Т.е. люди искренне хотят поделиться радостью от покупки и сказать "Спасибо". Это очень приятно. Возможно, это особенность аудитории - у нас мамы и бабушки в основном. И, кстати, на счет выводов исследования о том, что с повторяющимися восклицательными знаками - это фальшивый отзыв и с конкретикой тоже. У нас наоборот как понапишут с восклицательными знаками не то, что в каждом предложении, а по 5 штук в конце предложений, если это отзыв именно на сайте, то потом сижу, лишние знаки удаляю на модерации. И конкретику прям очень любят писать, описывая каждую детальку. Недавно на озоне такой подробный написали, что думаю мой копирайтер так подробно бы не описал. Мы даже взяли на заметку моменты, которые важны пользователям для дальнейших описаний. Мне кажется, что пользователи, прежде чем писать, чтобы не ударить в грязь лицом, читают, как написаны другие отзывы, натыкаются на отзывы от копирайтеров и в итоге у них получается не хуже. Это уже типо стандарта написания отзывов неважно профи ты в этом или просто решил высказать мнение. Поэтому действительно так сразу и не определишь что в сети правда, а что ложь....