Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»: как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке

Одна ипотека в руки, не больше 6 000 000 рублей за раз и повышение первоначального взноса привели к тому, что в январе объёмы льготной ипотеки упали на 25%, а в феврале — почти на 50%. Меня зовут Александр Кочетков, я руковожу маркетинговым агентством Лидсити Group, специализирующемся на продвижении агентств недвижимости и застройщиков. В этом кейс…

Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»:  как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке
1515

Непонятно, вначале работы вы узнаёте у клиента кто и как будет обрабатывать заявки. И следом пишете, что никто из менеджеров Высоцкого не умел этого делать. Вы это когда выяснили? Вначале? И если вначале, то почему взяли проект? Ведь если менеджеры не умеют работать, реклама ничего не продаст.

1
Ответить

Владимир, благодарю за вопрос. Изначально у ребят было 5 менеджеров с опытом, на которых сделали ставку. В процессе выяснилось, что они не дожимают. И начали пересобирать новых.

Вначале клиент всегда дает описание ОП, структуры и бюджеты. Также было оговорено, что ОП будет усилен. Поэтому мы стартовали в рамках договоренностей.

Здесь нет виноватых, есть просто факты в работе. В данном кейсе поэтому и осветили проблематику.

Ответить