Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»: как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке

Одна ипотека в руки, не больше 6 000 000 рублей за раз и повышение первоначального взноса привели к тому, что в январе объёмы льготной ипотеки упали на 25%, а в феврале — почти на 50%. Меня зовут Александр Кочетков, я руковожу маркетинговым агентством Лидсити Group, специализирующемся на продвижении агентств недвижимости и застройщиков. В этом кейс…

Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»:  как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке
1515

В идеальной ситуации собственник нанимает РОПа и тот пинает отдел продаж, но чаще всего он вообще не понимает, что низкая конверсия в рекламе связана с неспособностью менеджеров обрабатывать заявки. И что в такой ситуации делать?

1
Ответить

Алена, сразу да по больному) Часто с этим сталкиваемся.

Одно из решений - выстраивать ОП для клиента. Но это стоит других денег, которых часто нет. Поэтому приходится стартовать с теми силами что есть и стараться дать максимум результата. Иногда достаточно хотя бы двух хороших менеджеров для старта, чтобы разогнаться.

В остальном - обучение все же на стороне компании, и его задача, докручивать ОП. У нас не раз был случай, когда реклама давала хороший результат, но ОП его просто сливал.

Ответить