Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»: как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке

Одна ипотека в руки, не больше 6 000 000 рублей за раз и повышение первоначального взноса привели к тому, что в январе объёмы льготной ипотеки упали на 25%, а в феврале — почти на 50%. Меня зовут Александр Кочетков, я руковожу маркетинговым агентством Лидсити Group, специализирующемся на продвижении агентств недвижимости и застройщиков. В этом кейс…

Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»:  как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке
1515

Вы привели в пример идеальный вариант, но очень часто ведь встречаются клиенты, которые сами не понимают чего они хотят, про бюджет я вообще молчу, как вы поступаете в такой ситуации?

1
Ответить

почему) все очень предельно понятно. Клиентом заполняется бриф на входе, где ставится цель нашей работы. Цель корректируется, если ожидания слишком завышенные.

Не скажу за другие ниши, но в недвижимости, если клиент не понимает чего он хочет, он там надолго не задерживается)

У нас стартовые бюджеты сейчас от 350.000-400.000 по Москве. Меньше просто нет смысла заходить в контекстную рекламу.

Ответить