Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель
И не только:
Снизили стоимость заявки в 3,6 раза
Увеличили количество заявок в 10 раз
Потенциально сэкономили более 3 100 000 ₽ бюджета год
Реализовали всю систему за 14 дней, когда на создание системы с нуля потратили бы 3-8 месяцев и сотни тысяч рублей
Получили 3 продажи на 12 000 000 за 7 недель
В этом кейсе я расскажу какие инструменты сейчас работают, какая связка принесла такой результат и как вы можете протестировать такую же систему у себя в бизнесе!
Привет, меня зовут Мордаков Павел. Я внедряю рекламные связки для клиентов из сферы малоэтажного строительства, которые работают в разных регионах и приносят моим клиентам продажи на миллионы рублей.
Я работаю комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки и продажи вашего продукта.
Рекламная связка — это сочетание рекламы в Яндекс Директ с продающим сайтом (для качественной обработки рекламного трафика), реклама в Авито и обучение вашего отдела продаж, в этом кейсе расскажу про связку Яндекс Директ и страницы для
О ЧЕМ КЕЙС?
Ко мне обратилась компания, которая занимается строительством модульных домов в Москве и МО, рекламировались через Яндекс Директ, но заявок было очень мало и они были дорогие. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок и повысить продажи.
Главные цифры
Было:
Заявок в месяц: 14
Стоимость заявки: 5 990 ₽
Рекламный бюджет: 80 000 ₽
Стало:
Заявок в месяц: 128
Стоимость заявки: 1 628 ₽
Рекламный бюджет: 208 000 ₽
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 4 362 ₽.
Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 3 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 10 раз больше. Средний чек около 3 200 000 ₽.
Что сделано:
Запуск
- Исследование Целевой аудитории и задач бизнеса
Так как я специализируюсь на направлении малоэтажного строительства к моменту старта, я уже провёл полноценное исследование с 10 потенциальными и действующими клиентами, и знаю технологию строительства и нюансы бизнеса. Таким образом, мы с клиентом заранее сэкономили не меньше 20 дней работы. - Анализ текущих рекламных кампании
Есть заблуждение, что специалист по Яндекс Директ (или любому другому рекламному каналу) решит все проблемы и завалит клиентами на годы вперед, но рекламные кампании дают только 20% успеха от продажи (дальше идёт сайт, какое предложение транслирует клиент и отдел продаж), но если рекламные кампании сделаны плохо, то без этих 20% никогда не будет продаж. - Провел анализ сайта и предложения, которое он транслирует
Раз за разом я сталкиваюсь с одной и той же проблемой на сайте у клиента, и эта проблема не дизайн сайта. Основная проблема, из-за которой вы можете не получать заявки, это отсутствие твердого предложения. Что получит клиент, какие основные выгоды он получает и почему именно вы решите его проблему наилучшим образом. - Переработано само предложение клиента и перенесено на новый сайт
Для получения моментального результата, я всегда использую сайт с уже готовым дизайном и в процессе работы дизайн полностью перерабатывается под клиента. - Переработаны рекламные кампании и объявления
Было принято решение полностью переделать рекламные кампании и объявления. Были собраны поисковые запросы для региона, тексты объявлений и изображения. Для старта сделан упор на кампании:
РСЯ - реклама с графическими объявлениями
Мастер кампаний - гибрид поисковых кампаний и рекламы с графическими объявлениями
Я намеренно игнорировал поисковые кампании, по своему опыту работы с малоэтажным строительством, я знаю, что результаты на старте сильно хуже. К поисковому трафику мы с клиентом вернемся после полной переработки их основного сайта и подготовки его к закрытию всех вопросов для поискового трафика.
Всё это позволило получить трафик в 5-10 раз дешевле, снизить стоимость заявки в 3 раза до 2000 ₽
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний:
- Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по ключевым фразам
В рекламных кампаниях каждый элемент имеет разную эффективность и при анализе ключевых фраз можно заметить перекосы в стоимости заявок. Контроль их эффективности позволяет перераспределять бюджет на слова с оптимальными показателями, за счет этого мы экономим бюджет и получаем более дешевые заявки. - Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по поисковым запросам
Люди часто вводят запросы, которые заранее мы никак не можем учесть. В процессе оптимизации мы избавляемся от них и экономим бюджет, в основном с поисковых кампаний. - Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по площадкам показа рекламы
В рекламной сети Яндекса находятся десятки и сотни тысяч площадок, среди них есть, как и откровенно плохого качества, так и с очень большой ценой клика. Если стоимость заявки с площадки нас не устраивает, то эту площадку мы так же убираем, и весь бюджет идет на более качественные. - Анализ данных и оптимизация по полу, возрасту, устройствам, времени суток и т.д.
Наши клиенты могут быть разного пола, возраста, заходить в разное время и с разных устройств. Если я вижу, что какие-то из этих категорий хуже работают, то снижаю на них бюджет и наоборот. - Анализ качества заявок с выгрузкой из CRM
Клиент предоставляет данные из CRM со статусом заявок и на основе этих данных также можно корректировать рекламные кампании, что помогает увеличивать количество качественных заявок и уменьшить заявки с ошибочными номерами телефона или недозвоны.
Всё это позволяет снизить цену заявки до 1628 ₽ и получать заявки лучшего качества
Качество заявок:
Подведем итоги:
На данный момент, я привожу клиенту 160 заявок в месяц только с контекстной рекламы, со следующего месяца согласовали бюджет до 300 000 ₽ ежемесячно.
Кроме этого, еще работает Авито, и начали работу по внедрению скриптов продаж, которая позволит увеличить конверсию менеджеров и приглашать большее количество клиентов на производство и встречу с архитектором.
Про Авито и Скрипты продаж я расскажу в следующих статьях.
Долго мучился в поисках специалиста по рекламе. Поменялась куча людей, от которых результат был весьма неудовлетворительный. А деньги тратились и тратились. В процессе поиска нашли контакт Павла. Созвонились и предложили сотрудничество. В то время он был занят работой с конкурентами и не смог сотрудничать с нами. Принципиально не стал работать на 2 конкурирующие фирмы. Это огорчило и в то же время стало понятно, что принципиальный и ответственный человек, с которым можно смело работать и каких на самом деле очень мало. По говорили и выразили желание работать, если будет возможность. Потом снова мучение с другими специалистами без особого успеха. Спустя время( примерно пол года), Павел прекратил сотрудничество и позвонил нам. Переговоры шли недолго, т.к. знали его работу. Павел взял всю рекламу под свой контроль и результат не заставил себя ждать. С прежними расходами реклама заработала так, что начали увеличивать отдел продаж. Все получили в весьма сжатые сроки. Клиенты приходили более подготовленные. Как итог, хочу сказать, что получили сильнейшего специалиста и очень хорошего человека. Чему очень рады. Так что любой фирме рекомендую заполучить его, конечно не из Москвы и области)
Если вам нужна помощь с внедрением готового решения по привлечению заявок и продаж в ваш проект и вы хотели протестировать уже готовое решение, пишите мне В Телеграм или оставляйте заявку на сайте, обсудим ваш проект.
А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь секретами о том, как развиваться быстрее в своем деле и интересными фишками по трафику.
Вам может быть интересна другая моя статья:
Как я снизил стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?