Постаматы в ларьках мороженого
Ларьки с мороженным стали заменять на новые со встроенным постаматом. Какой в этом смысл?
Прежде всего, не понятно, почему постаматы встраивают именно в ларек "Мороженое", а не в "Пресса"? Почему не на остановках, что было бы логичным.
Да и мягко говоря, сомнительное решение встраивать в ларьки постаматы. Каким образом покупатель будет понимать откуда забирать свой заказ: "Заберите свой заказ в мороженке на углу"?
Само наличие ларьков "Мороженое" и "Пресса", это необъяснимый русский феномен.
Судя по размеру ячейки постаматы расчитаны только на доставку мелких товаров. При этом постаматы не подходят для доставки продуктов или одежды, т.к. ее нельзя примерить. Да и что говорить, народ заказывает достаточно много и с таким объемом постамат просто не справится.
Уличные постаматы без подогрева и свой заказ в холодные зимы придется забирать ввиде льдышки, а летом ввиде лепешки.
Так же через постаматы нельзя вернуть товар. В том же Яндекс.Маркет возврат через Почту России, а это 40 мин в очередях и "приходите со своим пакетом".
Постаматы есть в каждом магазине и делать уличные нецелесообразно
Проект "Московский постамат" инициирован Департаментом предпринимательства и инноваций, который возглавляет Кострома Кристина (назначена на должность в 30 лет), жена Леонида Костромы, заместителя руководителя департамента экономической политики и развития города Москвы.
Чиновники пояснили, что проект "Московский постамат" утвержден и будет реализован так как бюджет уже выделен. Пилота не проводилось.
В свое время ходила идея мобильного постамата или постамата ввиде вагончика, как решение для деревень и поселков, что кажется более логичым.
Инновации ради иноваций, которые никому не нужны.
и мороженку съесть и на заказанный куй сесть.