Бывает, что вы выполнили работу, а клиент после этого регулярно просит вас о небольших одолжениях: исправить, доделать, подсказать. Так вот, делать одолжения необязательно. Вы не должны, даже если сделали большую работу и задорого. Как об этом сказать клиенту?
Доделать и выставить счёт постфактум, если "доделка" копеечная то и счёт чисто символический.
(+) Оплатят - узнаете что клиент готов платить, сажайте его на техподдержку.
(-) Не оплатят - посылаете лесом со всеми его последуюшими хотелками.
Вариант. Но с другой стороны... Я как раз тут на днях публиковал пост про предсказуемость и то, насколько охотнее работают с теми, кто предсказуем. А промолчать про счет и выставить его постфактум — это скорее нарваться на конфликт.
Комментарий недоступен