1970 год «Люди в будущем будут готовы выделять высокий процент от своей зарплаты, чтобы пережить удивительные события», («Шок будущего» Элвин Тоффлер); 1982 год. «Мы будем стремиться проанализировать, как эмоциональные переживания связаны с продуктами и услугами» (Holbrook, Hirschman). 1999 год. «Сколь бы блестящим ни оказался ваш эмпирический маркетинг, он не сможет спасти плохой продукт» (Bernd H. Schmitt). 2008 год. «Тип бренда и восприятие потребителями бренда могут влиять на их потребительское поведение» (Fitzsimons).
Простите, но… 1). Вы уверены, что Маркетинг Впечатлений (Experiential Marketing) — «новый вид» ? Мне кажется, что если вы для себя в 2020 году впервые открыли, что «земля – круглая», то это не «новые знания», верно?
2). Почему описывая что-то, что существует уже 50 лет, вы не упоминание никого, кто внес вклад в развитие этой концепции – вы первооткрыватель?
3). С каких пор: «Маркетинг — новый вид взаимоотношений». Простите, то маркетинг существует в 3х измерениях: философия рыночной деятельности, набор законов и сама рыночная деятельность – удовлетворение потребностив товарах и услугах. А «взаимоотношения» изучают две науки: социология и психологиия. Первая – отношения индивида с социумом, вторая – межличностные. Маркетинг же – рыночная деятельность, подчиняющаяся законам маркетинга.
Глас в пространство… Друзья, прекратите переизобретать маркетинг! Он существует столетия и до вашего появления на свет существовал. «Дизайн-директору» вряд ли разумно публично высказываться, не о дизайне, а скажем, о «стоматологии». Впрочем, простите.
1970 год «Люди в будущем будут готовы выделять высокий процент от своей зарплаты, чтобы пережить удивительные события», («Шок будущего» Элвин Тоффлер);
1982 год. «Мы будем стремиться проанализировать, как эмоциональные переживания связаны с продуктами и услугами» (Holbrook, Hirschman).
1999 год. «Сколь бы блестящим ни оказался ваш эмпирический маркетинг, он не сможет спасти плохой продукт» (Bernd H. Schmitt).
2008 год. «Тип бренда и восприятие потребителями бренда могут влиять на их потребительское поведение» (Fitzsimons).
Взято вот отсюда. Там исчерпывающе по теме Experiential Marketing «https://www.marketch.ru/history-of-marketing/experiential-marketing_marketing-experience/
Простите, но…
1). Вы уверены, что Маркетинг Впечатлений (Experiential Marketing) — «новый вид» ? Мне кажется, что если вы для себя в 2020 году впервые открыли, что «земля – круглая», то это не «новые знания», верно?
2). Почему описывая что-то, что существует уже 50 лет, вы не упоминание никого, кто внес вклад в развитие этой концепции – вы первооткрыватель?
3). С каких пор: «Маркетинг — новый вид взаимоотношений». Простите, то маркетинг существует в 3х измерениях: философия рыночной деятельности, набор законов и сама рыночная деятельность – удовлетворение потребностив товарах и услугах. А «взаимоотношения» изучают две науки: социология и психологиия. Первая – отношения индивида с социумом, вторая – межличностные. Маркетинг же – рыночная деятельность, подчиняющаяся законам маркетинга.
Глас в пространство… Друзья, прекратите переизобретать маркетинг! Он существует столетия и до вашего появления на свет существовал. «Дизайн-директору» вряд ли разумно публично высказываться, не о дизайне, а скажем, о «стоматологии». Впрочем, простите.
Спасибо за статью, нашёл ее через гугл :)