Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить

Нужны механизмы из онлайна.

Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить
3535

Важно уточнить, что период тестирования Hot-WiFi был короче, чем период тестирования остального оборудования - 4 дня из 14. Поэтому не корректно сравнивать мэтчинг продукта Hot-WiFi с мэтчингом других продуктов - полученные данные не репрезентативны. 

По графику из личного кабинета Hot-WiFi видно, что часть дней устройство было выключено. Также на графике видно, что до 23.10.19 трафик был низким, что может быть связано с проблемами в работе с СИМ-картой, вероятно, отсутствие интернета в точке установки устройства. Из-за чего могли возникнуть перебои в работе устройства.

Ответить