«Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст собственную мультимедийную платформу для автомобилей — аналог «Яндекс.Авто»
Разработку системы возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, говорят источники.
- «Сбербанк» разрабатывает собственную мультимедийную платформу для автомобилей с голосовым помощником, похожую на «Яндекс.Авто», сообщили источники «Коммерсанта». В «Сбербанке» отказались от комментариев.
- Работу над системой возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, говорит один из источников газеты. По словам другого собеседника издания, в «Сбербанк» перешла большая часть команды «Яндекс.Авто».
- Василевский действительно ушёл из компании после пяти лет работы, подтвердили в «Яндексе». В LinkedIn Василевский указал, что с декабря 2019 года является гендиректором SberDigitalAuto, пишет издание.
- Мультимедийная система станет частью экосистемы «Сбербанка», утверждает один из источников «Коммерсанта». Для её разработки компания будет сотрудничать с картографическими сервисами и музыкальными приложениями, уточняет газета.
- Например, одним из партнёров системы может стать стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России, говорят источники издания. Кроме того, в августе 2019 года источники РБК сообщали, что «Сбербанк» ведёт переговоры о покупке картографического сервиса «2ГИС».
- Также банк внедрит в мультимедийную систему голосового помощника — компания уже оснастила голосовым ассистентом ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.
- «Яндекс» представил «Яндекс.Авто» в сентябре 2017 года. В системе есть навигатор, прогноз погоды, звонки, музыкальный плеер и другое.
116 комментариев