К сожалению, у Озона нет телефона для простых смертных, равно как нет чата поддержки (можно оставить претензию, её прочтут и напишут отписку, но вести переписку с представителем Озона в реальном времени невозможно).- искренне не понимаю почему так
Михаил, здравствуйте. Мы полностью перешли на онлайн поддержку в чате и соц.сетях. Эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения ситуации покупателя сократилось. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Сейчас в чём-то нужна наша помощь вам?
К сожалению, у Озона нет телефона для простых смертных, равно как нет чата поддержки (можно оставить претензию, её прочтут и напишут отписку, но вести переписку с представителем Озона в реальном времени невозможно).- искренне не понимаю почему так
Михаил, здравствуйте. Мы полностью перешли на онлайн поддержку в чате и соц.сетях. Эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения ситуации покупателя сократилось. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Сейчас в чём-то нужна наша помощь вам?