Креатив так себе на самом деле, ничего гениального и оригинального нет. И оно им надо - бесконечно судиться из-за рекламы и названия? Интересно, убытки на суд вообще оправдываются?
+ В последние годы населению успешно транслируют определенные модели поведения и мышления, те, у кого они закрепились, будут тупо хейтить и писать жалобы, принося лишь проблемы
Креатив так себе на самом деле, ничего гениального и оригинального нет. И оно им надо - бесконечно судиться из-за рекламы и названия? Интересно, убытки на суд вообще оправдываются?
+ В последние годы населению успешно транслируют определенные модели поведения и мышления, те, у кого они закрепились, будут тупо хейтить и писать жалобы, принося лишь проблемы
Черный пиар никто не отменял. Компания всегда на слуху, в заголовках, пересылаемых шутках в телеге и т.д.